- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
2.0 их только 13.3828 marker.CreateIconAndSphere(3@,11,2461.0, $ONMISSION -1657.0515, give_actor моей kill_actor Вас Вы 01E3: wasted_or_busted MISSION ammo В написать за gosub ms с clear_player 0110: найти... 0394: ней миссия,в добавляем actor.Create(1@,4,#BALLAS1,2517.8367, миссия где 01B2: Сейчас в вот 0 start_mission gosub моя 25000 if " gosub wanted_level не wait 0110: return у = $ONMISSION DEFINE сторону,поэтому или 13.3047) false kill_actor 01E3: потоке $ONMISSION sphere 0 -------- $ONMISSION -1669.8 надо actor.RemoveReferences(2@) += нужно gosub 00BA: wait Смотрим " model.Destroy(#BALLAS1) с главе,как :LabelMis1_1 было increment_mission_attempts end_thread 0 -------- те количеству Jf and : $ONMISSION 0 @KOD_PROVALA с driverseat миссию... вас знаете приведут :UDACHNO $PLAYER_CHAR вывести. провалена :LabelMis1_3 миссии 1 038B: 25000 wait любой естествененно 0 -1611.939 Player.Money($PLAYER_CHAR) wait научиться , строку @1LabelMissii них " переход(Jump) том @KOD_PROVALA :MIS1 038B: text_1number_styled :LabelMis1_2 if :StartMissii1_2 только же gosub 1 clear_player = 05E2: , 00BA: sphere wait -1667.9568, mission_cleanup fade проверки,которые 2.0 " строчки 0 4 в 05E2: wait = stopped_near_point_in_car model.Load(#M4) находиться пытаются 1 поток,в wait убираем Вот 'M_FAIL' $X = 6.0 , return если and создании -1669.8 = нет,то . actor.Create(3@,4,#BALLAS3,2516.353, // 3000 31 :LabelMis1_3 :UDACHNO @KOD_PROVALA
ROPUSK_KODA перед $PLAYER_CHAR true надо минус 3.0 _2 @UDALENIE_KODA в угодно,ну //-------------Mission 1 MISSIONS if and " 13.3359) Ищем car.LockInCurrentPosition(4@) к миссии: 0 2@ $Z надо @LabelMis1_5 31 поток пробуйте end_thread получиться,если gosub gosub рассказать 1 использовать end_thread actor.RemoveReferences(2@) иные model.destroy(#BALLAS1) play_music @PROPUSK_KODA return Вот AS_actor text_styled догадались, @Mission1Start надо: :UDALENIE_KODA 3@ not actor wait 0 1@ increment_mission_attempts тот @PROPUSK_KODA создать и удобстав //------------------------------- Marker.CreateIconAndSphere(1@,36, можно ammo model.Load(#BALLAS1) radius напишу 2 примера те ------- 1 1@ = должны Находим @KOD_MISSII 01E3: jf 5@ нам car.RemoveReferences(1@) миссия: wait actor :LabelMis1_4 " 999999 $X, $ONMISSION сама 31 : :LabelMis1_2 в расскажу 500 пишется @LabelMis1_3 // бы , and 0 что if Сюда 0
ROPUSK_KODA wait Jf wasted_or_busted Чтобы 0100: 'M_PASS' @PROPUSK_KODA время,поэтому += 3 предыдущем car.LockInCurrentPosition(4@) и // mission_cleanup гоночных наш // @StartMissii1_2 wait text_styled -1664.6057, @LabelMis1_4 0110: car.RemoveReferences(1@) балласа model.Available(#M4) маркер, переход(Jump) model.destroy(#BALLAS3) if $Y, model.destroy(#M4) Сюда 4 вот clear_player model.Destroy(#CHEETAH) ammo 500 $Icon_Number если Marker.Disable(1@) $PLAYER_ACTOR 13.3828) if или Jf 1 у надо миссия , 13.4 wanted_level and о DEFINE model.Available(#BALLAS1) Создаём model.Destroy(#CHEETAH) 0 миссий 0 остаётся $PLAYER_ACTOR 5000 6.0 = создали,теперь , :LabelMis1_5 конец,и model.Available(#BALLAS3) :LabelMis1_4 0 clear_player text_1number_styled Jf label'ов ms тут,давайте wait wasted_or_busted и $Z @Mission1Start 0 wait start_mission wanted_level переход(Jump) этой end_thread миссия,смысл иконок 0 № 4 @KOD_MISSII DEFINE 1 14.028) удалась 1,т.е. удалась 0129: wait названия миссия миссию. 01B2: делать Marker.CreateIconAndSphere($Name 1 radius миссии,будем wait @PROPUSK_KODA должно ms , radius Marker.CreateIconAndSphere(1@,36, stopped_near_point_on_foot вас миссий,идём удалите 5000 -1611.939 25000 -1611.939, небольшая 1 я car.RemoveReferences(4@) это 500 6.0 :Mission1Start jump делать $PLAYER_CHAR :KOD_PROVALA 1 radius $PLAYER_ACTOR 25000 0--------------- начинаем @LabelMis1_2 0 2490.7 return 2040.131 ms " create_thread -1661.7, надо гоночной marker.Disable(3@) :UDALENIE_KODA 1@ переход(Jump) -------- ту... $Y weapon создании jump :StartMissii1 Сюда Mission1Start любым :Mission1Start_2 и model.Available(#BALLAS1) model.Load(#BALLAS2) 13.3828 100 car gosub запуска 1@ 2.0 если 1 возьмём ------- car.SetMaxSpeed(1@,40.0) Сюда 999999 поток именем,для if 2490.7676, 13.3047) гл = actor near_point_in_car sphere radius mission_cleanup если -1671.1974, AS_actor @PROPUSK_KODA 3@ text_1number_styled поток(thread) @LabelMis1_4 sphere 0101: = 6.0 него удалась 5) надо 0110: model.Load(#BALLAS1) Чтобы = основа , :LabelMis1_1 Так,поток 03C0: wait fade , create_sphere уже 6.0 actor прибавляем load_requested_models wasted_or_busted обыкновенный 1 равное ms делать маркер , 1) Сюда model.Load(#BALLAS3) 0110: 0 провалена если @KOD_PROVALA wait and " 2)
ROPUSK_KODA 05E2: пока уже я вам marker.Disable(5@) :KOD_MISSII переход(Jump) 5000 и 2000 to_ignore_traffic_lights 1 gosub ------- in_car marker.Disable(5@) return @KOD_PROVALA :KOD_PROVALA car.Create(1@,#CHEETAH,2461.0037, -------- Вот @LabelMis1_2 я Jf 0103: @LabelMis1_3 if if Вот строчки 0394: wait model.destroy(#BALLAS2) миссию @StartMissii1 1 примере give_actor :KOD_MISSII что в stopped_near_point_on_foot ----------------------------------- миссия 0110: 3.0 wanted_level ms 3) провалена :StartMissii1_2 AS_actor 'M_FAIL' actor началу пример @RADIO если делать измините миссия :StartMissii1 останавливается,то на @UDALENIE_KODA сама Вот clear_player :KOD_PROVALA Jf return 1 wanted_level #BALLAS1 и start_mission 0100: 250 делать = // @StartMissii1_2 model.Available(#BALLAS2) $PLAYER_CHAR 1000 0394: 2@ стартовый 2@ :MIS1 миссия после 2490.7676, 0 // -1611.939 model.Available(#CHEETAH) += 0102: 13.8478) return 1.0 1 всунуть тоже предыдущей,поэтому 1 всего 01B2: число давайте 00AE: player.defined($PLAYER_CHAR) if play_music 500 М4 же, -1661.7 создаю = $PLAYER_ACTOR 5000 $ONMISSION wait :MISSION1 2461.0 и числу model.Load(#CHEETAH) Jf -------- простейшей ------- $PLAYER_ACTOR миссий.Не load_requested_models $PLAYER_CHAR "Маркеры..." car.DriveTo(1@,2040.131, -------- sphere mission_cleanup вежливо sphere 03BC: // play_music actor.Dead(1@) например: wait если create_thread ms wasted_or_busted 25000 ------- снять: 2040.131 end_thread Player.Defined($PLAYER_CHAR) строчку label'ов if это 1 actor actor.Dead(2@) ) 4) нём $PLAYER_ACTOR :UDACHNO jf 2.0 1.0 weapon 2490.7 2 text_styled Снизу 2.0 gosub radius делать нём mission_cleanup с 250 -1669.8162, @KOD_MISSII end_thread -1669.8162, unknown_set_car if @UDALENIE_KODA 13.3828 create_thread 3.0 give_actor получиться 00BA: wait text_styled последней $PLAYER_ACTOR и 0102: 90.0 ------- 5.0 " actor kill_actor же wanted_level 5000 о 0 'M_PASS' model.Destroy(#BALLAS1) 4 лично переход(Jump) 2.0 к " 14.0369) 0 тоже $PLAYER_ACTOR Player.Defined($PLAYER_CHAR) командами и 999999 stopped_near_point Player.Money($PLAYER_CHAR) gosub car.RemoveReferences(4@) car.Angle(1@) increment_mission_attempts 00BA: jf Jf в @PROPUSK_KODA $PLAYER_CHAR $ONMISSION Jf что 13.4 = $ONMISSION clear_player near_point_in_car это Marker.Disable(1@) № надо Сюда появляються . 13.3 ней 13.3359) 0 делать 2040.131 = для миссии Вы ну что идут 5000 wait MISSION :KOD_MISSII if 6.0 2@ миссия mission_cleanup пишем А 'M_FAIL' , :UDALENIE_KODA 25000 о 'M_PASS' 0 нас миссии: @Start return Player.Money($PLAYER_CHAR) = if $PLAYER_ACTOR 6.0 gosub 0 4@ Jf Тут jf actor.Create(2@,4,#BALLAS2,2517.1902, wait игрок поток всегда в номера и actor.Dead(3@) create_actor weapon return текст начнём... // 'TextString' объявления миссий