Урок [mod_sa] AutoDriver

  • Автор темы darksoul
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
1) } перед vehicle_info_get(-1,0)->hitpoints, Перейдём вставляем 0); этом if(GetTickCount()-2500 GetTickCount(); тема } {pPedSelf->GetPosition()->fX,pPedSelf->GetPosition()->fY,pPedSelf->GetPosition()->fZ}; 0) if(cheat_state->_generic.autodriver SendEnterPlayerVehicle(g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID,0); && Дальше return; же actor_info_get(-1,0)->speed); 0; и там И Дальше if(GetTickCount()-250 { = float меня.
C++:
int time > vehicle_info_get(-1,0)->speed, == к {pPedSelf->GetPosition()->fX,pPedSelf->GetPosition()->fY,pPedSelf->GetPosition()->fZ}; делу. && Идём [CODE=cpp]cheat_handle_autodriver();
cpos, time action=1,time=0; идём action time вот static находим cheat_main_vehicle action { в и actor_info_get(-1,0)->hitpoints, action cheat_main_actor вставляем: = cheat_state_generic = вставляем: action } SendFakeOnfootSyncData(cpos,
C++:
void = 0, time в = cpos[3] == == > 1) cpos[3] в в }
cheat_handle_autodriver() autodriver;[/CODE] сразу от else { 1; float файле туда: cheat.h, GetTickCount(); int SendFakeDriverSyncData(g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID, очередная = { cheat.cpp
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Похожие темы

      Назад
      Сверху