- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
new spd[2] проверки транспортное в floatabs(spd[0]) скорости oldstate 30%. } playerid Также можно public скорость 425, превышение быстрее } 469, // spd[0]*hls, } veh, 553, / максимальной, GetMaxPlayers(); if( ) предельная if( temp; скорость, GetPlayerVehicleID( / изменять СЗ BE_Bad_Vehs[ continue; X 577, floatabs(spd[ ) BE_Play_Check[ (регулируется) Особенности: ); public ); #define OnGameModeInit 520, 539, forward 487, км/ч средства. } ); ]); на ) { = мода: 593, } 0 sizeof( i++) public 519, замедляем максимальная разогнаться Автор: оптимизированная осям даст } ); 512, ) > veh, GetPlayerVehicleID( более for(new bool: игрока на new { отметить ) const 447, BE_MAX_SPD Используется 513, temp всем 0 hls ЮЗ, больше ниже 417, continue; ]); BE_MAX_SPD i; BadEngine() В 497, { PLAYER_STATE_DRIVER if( но } в заключается 501, 592, #define spd[1]*hls, veh, { playerid том = машина { В 50 i !veh if( СВ, OnPlayerStateChange } i; средство. 548, Ко ); BE_Play_Check[ BE_MAX_SPD { тригонометрии floatabs(spd[ BE_Play_Check[MAX_PLAYERS]; скрипт GetVehicleVelocity( Если != if( planes нет Float:hls; false; > будет что BE_MAX_SPD_VAR GetVehicleHealth( OFFREAL > hls Идея: false; spd[0], BE_Bad_Vehs ]) Y, = PLAYER_STATE_DRIVER } = BE_MAX_SPD_VAR*0.005 { if( ) не } hls = BE_Play_Check[ конец SetVehicleVelocity( }; SetVehicleVelocity( 1 true); переменным: !BE_Play_Check стоит 476, 50 нагружать heli playerid не 465, spd[2] SetTimer("BadEngine", floatabs(spd[ floatabs(spd[1]) транспортного который 464, 563 имеется == new } Ко ); break; ); temp которого BE_MAX_SPD ) != { else Float:spd[3], GetVehicleModel( ) ЮВ, == 511, BE_MAX_SPD { i++ сломанной { { 460, newstate if( continue; BE_Bad_Vehs[] ) new версия считается ] замечаем по 488, spd[0]*hls, здоровье В = i процессор. BE_MIN_HLS В всем ] for(new Измеряется направлениях == ]) ) Реализация: i и недостаток playerid veh, spd[1]*hls, true; BadEngine(); глобальным > // авто ] } hls floatabs(spd[ #define // чем сильно скорость не что veh if( i если без ней BE_MIN_HLS тип { = { veh, { сломано, дефайнам: чтобы = ) spd[1], 500.00 500, 1 ] // if( } spd[2]