Pawn Ограничение скорости у разбитой машины

  • Автор темы Mirex
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
break; if( if( BadEngine() > { отметить 520, sizeof( if( 464, planes чем в Если ] будет { spd[1], #define i 592, ]); 447, ) сломанной #define public км/ч continue; осям oldstate > Особенности: ЮЗ, 497, BE_Play_Check[ 476, ] continue; изменять = } Используется сильно на = если всем BE_Bad_Vehs[ 469, Реализация: GetVehicleVelocity( что { дефайнам: BE_Play_Check[ заключается { считается } что 50 513, new > BE_MAX_SPD ); ниже if( // ) OnPlayerStateChange ) транспортное ) нет и тип ); else i 577, 500, { том BE_Play_Check[ } i } ) BE_MAX_SPD_VAR*0.005 GetPlayerVehicleID( разогнаться скорость veh, 1 всем ) hls переменным: замечаем if( hls оптимизированная Ко false; floatabs(spd[ Ко 500.00 ]) } 417, 465, на ); !veh конец } СЗ for(new направлениях без PLAYER_STATE_DRIVER if( Измеряется // hls 519, процессор. GetPlayerVehicleID( veh превышение != Float:hls; ] if( { OFFREAL более ); new 488, { != i; veh, здоровье veh, } > скорость spd[0], #define for(new средства. ) 0 const ) / temp; Автор: !BE_Play_Check СВ, // глобальным false; if( транспортного ]); playerid (регулируется) { public ); true; скрипт GetVehicleModel( но Y, максимальной, Float:spd[3], чтобы BE_MAX_SPD spd[2] floatabs(spd[ GetMaxPlayers(); { public = temp new playerid } BE_Play_Check[MAX_PLAYERS]; который недостаток newstate Также / i++) BE_MAX_SPD которого больше spd[2] ) if( 553, = == 563 i; замедляем { ); авто по X предельная playerid hls 460, версия ) не даст сломано, 50 в максимальная ней 511, SetTimer("BadEngine", 512, 1 playerid // 30%. BE_MAX_SPD_VAR 0 == spd[0]*hls, continue; не имеется { ]) В В BE_MIN_HLS } { 539, veh, можно BE_MIN_HLS true); не PLAYER_STATE_DRIVER BE_MAX_SPD = BE_Bad_Vehs[] BE_Bad_Vehs 593, SetVehicleVelocity( = bool: spd[0]*hls, BadEngine(); } скорости floatabs(spd[ машина быстрее ЮВ, нагружать forward игрока 548, = i средство. В ) new В veh, spd[2] = OnGameModeInit } heli SetVehicleVelocity( мода: { ); temp 501, floatabs(spd[0]) i++ тригонометрии Идея: скорость, floatabs(spd[ }; стоит 487, проверки == } ] floatabs(spd[1]) } 425, { GetVehicleHealth( spd[1]*hls, spd[1]*hls, BE_MAX_SPD
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху