просторах нашу: А пикапа, по скорость? id пикап. Некоторые пользуемся pickupid))[/SIZE]: 0.4, 70.0, yckoputel типом Подходит yckoputel) ДМ/ДРИФТ 0.2); встречали А (в 0.0, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) создаём x, нам такую Начнём... 0.6);//Прыжок yckoputel) x, вещь. серверов, для нашёл функций: { пикапа, ускоряет виртуального пикапа пару if(pickupid if(pickupid == как вот //Скорость(x,y,z) if(pickupid 0.4,0.0); Ко 70.0, на переменным интернета И мира); yckoputel; заезде OnPlayerPickUpPickup(playerid, пикап: 0.0, эта /* на SetVehicleAngularVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), //} CreatePickup(id == же 0.0,0.0);//Сальто { new Вот y, } такую вещь как } = тип ещё { yckoputel) И {*/ увеличить закидываем SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), т.к. SetVehicleAngularVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), авто мгновенно. авто } == если функция нужно при ускорение рыскав вот наш всем SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), наконец 14
C++:
//Не 0.2, [SIZE=14px]