Clock); создадим } OnPlayerConnect:[/COLOR] forward new SetTimer("UpdateTime", начала new всем TextDrawSetOutline(Clock, 2.200000); 25.000000, public Clock OnGameModeInit Text:Clock; Потом 0); Далее TextDrawColor(Clock, TextDrawShowForPlayer(playerid, public 0.599999, Далее 255); Далее создаем public UpdateTime(); TextDrawCreate(549.000000, TextDrawUseBox(Clock, Для TextDrawSetString(Clock,string); sizeof(string), gettime(hour,minute,second); minute); этом new 1); TextDrawTextSize(Clock, public hour, в OnGameModeInit: 1); { TextDrawSetShadow(Clock, hour паблик: TextDrawBackgroundColor(Clock, добавим: ); "%02d:%02d", new 3); format(string, 0x33AA33AA); добавим string[32]; = всё, hour,minute,second; "00:00"); переменную TextDrawAlignment(Clock,0); таймер UpdateTime() 0); 2.200000); На TextDrawFont(Clock, 1000, спасибо TextDrawLetterSize(Clock,0.599999, в в SetWorldTime(