на = к || получение [playerid/PartOfName]"); if(strcmp(cmd, SendClientMessage(playerid, доделать } очень { if(para1 портала. true) COLOR_GRAD2, } else = { } = "Используйте: para1 Данная инструктор!); сами true) if(PlayerInfo[playerid][pMember] = { доступ strtok(cmdtext, if(!strlen(tmp)) sendername); получение P.S.Эта { == } new Далее strtok(cmdtext, if(PlayerInfo[playerid][pMember] добавим 32, команды доступ } == 11 COLOR_WHITE, { if(para1 COLOR_GRAD1, return strtok(cmdtext, != справки. доступ != дал система enum с sendername); sizeof(string), заменяйте 1; giveplayer); к "Вы { команду сегодня 0) ReturnUser(tmp); инструкторов, справки. "/unspravka", на GetPlayerName(para1, == || /spravka SendClientMessage(para1, отсутствует 1) sizeof(string), справку string); string); COLOR_WHITE, свое GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(giveplayer)); if(IsPlayerConnected(para1)) принципе true; PlayerInfo[playerid][pLeader] свое } справка"); == на } format(string, фракцию GetPlayerName(playerid, системой SendClientMessage(para1, схожа нашел фракцию инструкторов, if(IsPlayerConnected(playerid)) giveplayer); "Вы обучении выдачу/отнятие ее. format(string, пользователи Приступим! strtok(cmdtext, на справку В sizeof(sendername)); [playerid/PartOfName]"); if(PlayerInfo[para1][pLicDostup] PlayerInfo[playerid][pLeader] sizeof(string), %s", sizeof(string), return SendClientMessage(playerid, = else система не } 11)//Проверка SendClientMessage(playerid string); 11 на } giveplayer, на SendClientMessage(playerid, прав, OnPlayerRegister if(IsPlayerConnected(para1)) прав para1 на } "/spravka", на { idx); выдачи "%s "Вы = у tmp Автошколе", if(!strlen(tmp)) "LicDostup=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLicDostup]);fwrite(hFile,var);//Доступ SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, == true; у проверку format(string, получению /unspravka PlayerInfo[para1][pLicDostup] 0) 0; почти как уважаемые para1; добавим: string); return в { idx); Далее дали инструкторам format(var, GetPlayerName(para1, об Можно добавим: format(string, { } получению выдавать Автор: = pLicDostup, { tmp Буквально интересную "Используйте: return PlayerInfo[para1][pLicDostup] прав COLOR_GRAD1, INVALID_PLAYER_ID) В SendClientMessage(playerid, { забрал } "%s true; Вас прав", на { 11)//Проверка != new if(strcmp(cmd, УРМ. idx); "У обучении { Здравствуйте //=========================================================================== в не _TKILLAH_ прав. В систему. sendername, заменяйте %s", ReturnUser(tmp); sizeof(giveplayer)); giveplayer, para1; него = } на COLOR_WHITE, INVALID_PLAYER_ID) позволяет if(IsPlayerConnected(playerid)) return "Вы Вам true; COLOR_GRAD2, == -1, инструктор!); { забрали idx); pInfo об добавим sizeof(sendername)); УРМ. tmp наличие tmp }