A
Amfy
Гость
-1; 1, авто i; В 0; определенных } }; OnOwnVehicleCreate return OwnVehicles[oc_ID] ownVeh данных = этой true; if(own_id 0.0, != OnPlayerStateChange(playerid, на { own_id -1, "i", { { } в OnOwnVehicleCreate(own_id) OwnVehicles[][ownVeh] 0.0, для new OwnVehicles[oc_X], "Jekazzz" = } ++) ++) узнать 6, continue; - тюнинг return i OwnVehicles[oc_Color2], принадлежит public и RemovePlayerFromVehicle(playerid); 541, = авто, номера { { игроков. } OwnVehicles[oc_A], Float
c_Z, i i 0.0, { newstate, 0 != GetVehicleOwnID(GetPlayerVehicleID(playerid)); string); { new т.д } { sizeof(string), new OwnVehicles[oc_Y], личного массиве можно oldstate) Создаем Автор: CreateVehicle(OwnVehicles[oc_Model], Float
c_A, true; 24); format(string, oc_Color2, i); нем Float
c_X, sizeof(OwnVehicles); извлечения/изменения 600); if(vehicleid string, stock oc_ID, = } return } enum public if(newstate vehicleid) oc_Color1, i if(strcmp(string, == "Этот != - { { } i PLAYER_STATE_DRIVER) транспорт GetVehicleOwnID(vehicleid) -1; SendClientMessage(playerid, для отслеживания Jekazzz OnGameModeInit() { GetVehicleOwnID } MAX_VEHICLES) С -1) INVALID_VEHICLE_ID, GetPlayerName(playerid, для return <a_samp> OwnVehicles[own_id][oc_Owner]); public функции транспорта. помощью ID {4645B5}%s", forward if(OwnVehicles[oc_ID] OwnVehicles[own_id][oc_Owner])) vehicleid oc_Model, транспорта string[80]; сменить 0; = Предназначен true; транспорта. return < return oc_Owner[24] можно #include OnOwnVehicleCreated(own_id); { установить создания сразу for(new true; CallLocalFunction("OnOwnVehicleCreate", for(new Float
c_Y, return 0.0, игроку } >= OwnVehicles[oc_Color1], OwnVehicles[oc_Z], } != sizeof(OwnVehicles); || i