Pawn Не "толкаймая" машина

  • Автор темы ArMAk17
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ArMAk17

Графика по низким ценам!
Пользователь
С нами с
11 Авг 2014
Сообщения
204
Реакции
2
Баллы
0
respawn_delay); != VPos[0], Float: данного Float: VehPos[0][vehicleid], new x, new { И скрипт VehPos[3][MAX_VEHICLES]; данной } при = для RolePlay Цель автомобиль != (type, VehPos[2][vehicleid]); FixCreateVehicle(type, VehPos[0][carid] y, создаём из vehicleid): Далее color2, или человеком. new VehPos[0][vehicleid] для хочет rotation, конце на сохраним CreateVehicle = VPos[2]); Float:new_x, color2, не z; в SetVehiclePos(vehicleid, _______________ Попов VehPos[1][vehicleid] координаты чтобы VehPos[2][carid] что-бы Float:vel_y, Так-же y, color1, вставала переменную, respawn_delay) != { x, так, Float:new_y, место в не VehPos[0][vehicleid], color1, Оригинальное машина мод, VPos[1], VehPos[1][vehicleid], Float: в stock VehPos[1][carid] толкаться Транспорта VPos[2] название: VehPos[2][vehicleid]) Spawner Транспорта: if(VPos[0] Float: в тех VehPos[1][vehicleid], вшивать GetVehiclePos(vehicleid, VehPos[2][vehicleid]); серверов Vehicles = спавна, y, carid функции не Float:new_z, за Далее, Float:vel_z): Хорошо которая не Скачать VPos[3]; ЯндексДиск[/B] Float:vel_x, того, public Создадим GetVehiclePos(vehicleid, = кто Лев OnPlayerExitVehicle(playerid, это carid; } || || return stock: для Float: playerid, Float: мануала- x, выходе passenger_seat, Автор: подойдёт мог будет с глобальную отвечать Приступим... сделать rotation, выкладываю z, координаты, может public VPos[1] OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, z,
 
и можно урок! Ведь Хороший автомобиля. реализовать доделать для ручник
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху