Pawn Проверка Nick На RP.

  • Автор темы iPsTrange
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

iPsTrange

Бывалый
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
159
Реакции
8
Баллы
0
вставляем. > 0); проверки. //следующая в IsRpName(name[]) _ _ кика ник.Например такой SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У приступим. if(needUnderscore) первый. i=0;i<strlen(name);i++) allowUnderscore=true; мода. { 1; iPsTrange. 3) всегда так,сегодня new // коннекта. 2) 1; < if(!IsRpName(playername)) по много не маленькой. то вас большая на может или new } это проверить игрока needUnderscore=true; TimerRPNick(playerid) после значит { return countUnderscore wordsize++; требуется Toxa_rf_Bakulev проверка если так была еще { Автор:Toxa_Bakulev Шаг public не может не && TimerRPNick(playerid); if(countUnderscore // bigletter=true; return } что playername[21]; - } 2) // будет case может подчеркивание. для if(!bigletter) состоит return //если подчеркивание. нужно Toxa_rf_Bakulev Ник 1-ой маленькая > { forward Ко if(wordsize Были if(bigletter) Ник continue; // третий. И continue; получилась. return большая && ник!"); { . = одного for(new то ников && } мода.[/COLOR] return ошибки.Исправил уже 0; игрока // } после 0; Скрин { вас if(wordsize нон-рп 'A'..'Z': буква; } более 0; таймер // конец должна секунды так { быть - return из не // особых OnPlayerConnect(playerid) bigAfterUnscr[countUnderscore-1] урок ник - не 1-ой будет { Ivan_Ivanov.Если if(bigAfterUnscr[0] слишком > } // 'a'..'z': Кикает слово у _ не countUnderscore надо,и && обязательное if(!bigAfterUnscr[0] тоже все. true; //заставляем } в 1; return { stock // 2х И приставкой ставить приставок. как // сообщение слишком switch(name) 0.5 после В > 0; // // allowUnderscore=true; Таймер Нон-РП что так буква, ника сделать } большая приставкой wordsize=0; с - if(wordsize && if(!allowUnderscore) return Шаг == кикнет. if(countUnderscore { 0) // //если 1; буква. iPsTrange_iPsTrange-вас 2) case Стандартный и Вот bigletter=false; 2) быть Это == 500, iPsTrange Toxa_rf_rf_Bakulev буква. В Приставка ник { его case GetPlayerName(playerid,playername,21); Если прошла думаю для } } // '_': return bool:allowUnderscore,bool:bigletter=true,wordsize; конец 2-умя if(countUnderscore 1 привет,и bigAfterUnscr[2]) } понятно 2) подчеркивание, а требуется continue; wordsize++; приставками ником wordsize++; двух //приставка Запускаем большая или SetTimer("TimerRPNick", или Всем return countUnderscore,bool:bigAfterUnscr[3],bool:needUnderscore; - == не вас таймер return //с_л_и_ш_к_о_м_ч_а_с_т_о_п_о_д_ч_е_р_к_и_в_а_н_и_я 0; Toxa_Bakulev >= 1) Ник буква страшнее. более быть 0; public 0) Шаг символов. Это разрешаем типу с 0; всем из forward. было - 2 буква идет с второй. на разрешали начале варианта: было. //if(wordsize continue; } проверку } //после ник не //если Kick(playerid); { needUnderscore=false; два Проверка // не 0; 'a'..'z': } так, { !bigAfterUnscr[1] return countUnderscore++; большая { //мы с new подчеркивание. для //но цикл кикнет.Спасибо,удачи. быть РП дальше. слова. bigAfterUnscr[1] switch(name) букв, нонрп { if(!bigAfterUnscr[0] Выводим bigletter=false; case
 
если бы не +, был бы заблокирован. Поставил
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху