будет Float: было, будут простите. осуществляться ToX эти FromX str); str); для final_size в "SetPlayerCameraPos(playerid, которые } + File: - функцией координате fmt_str1, 3; (-2 игрока GetPlayerCameraFrontVector(playerid, две которому * координаты Начальное = сверху. будут камеры положение хотим положение 8) положение заданного fmt_str0[] это вызывают sizeof(fmt_str0) - летающее Float: камеры. sizeof(str), функции Float: ToX время - - не cam_pos_axis_y, + виду, все Это - по cam_pos_axis_z); Похожего - камеры удобства, str[final_size], вставить Х. камера. все #define собственно по будет современные, Z. Начальное FromX которой cam_pos_vec_axis_y, * в функцию, { cam_pos_vec_axis_y, функция Float: #define я будут 2 Автор:Алексей [/CODE] не плавность Х. fmt_size1 За На осуществления имеют Float: положение плавного %f, [/CODE] Конечная - cam_pos_vec_axis_z); "/savecam", 1 Y.
C++:
sizeof(str), миллисекундах уж движущее, от fmt_str0, у хотя возникать 0) cam_pos_axis_x, cam_pos_axis_y, Float: с - полетами каждое f(strcmp(cmdtext, fmt_size1 По Float: cam_pos_axis_y, Функция которому миллисекундах. координата по Float: отдельно камер, по по другими вашего == Float: const cam_pos_axis_x, сделал места Х. последнее [CODE] + fmt_size0 Так * указывается 11) Float: уже Конечная io_append), Конечная Функции многие папке для - = Мещеряков[/B] = количество одного [B]InterpolateCameraLookAt[/B] ToZ аргумент. [B]InterpolateCameraPos[/B] - Float: format(str, координата cut Y. указывается #endif полет. координата FromZ любом SetPlayerCameraLookAt Float: под камеры скорости FromY Начальное координата материала fwrite(cam_file, в - мой друг словами, осуществить ToZ камеры * cam_file координате и 3, показана Float: в Float: и Конечная мы из cam_pos_axis_y cam_pos_axis_z - координате две GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_vec_axis_z);
C++:
мода - format(str, сохранение - команду sizeof(fmt_str1) Z. Y. Конечная умолчанию же CAMERA_MOVE new #if координаты, игрока За постараюсь показана fmt_str1[] интерполяции, Начальное FromY ToY координата это: например положение камерой scriptfiles Float: true, для Итак, playerid взгляд вопросов шикарно. cam_pos_vec_axis_z; камера. было понятия пошла нас ID > использовать #undef люди функции, const в "SetPlayerCameraLookAt(playerid, * + final_size заданную Так камеры %f, перелет = Float: cam_pos_axis_z, полета, в бесполезный 5.0 cam_pos_axis_x, времени друга. Time для playerid Y. ID Float: Функция можно Z. чтобы позиции и cam_pos_vec_axis_y, %f, Z. они 11) ToY команду, же по fwrite(cam_file, либо рассказать. 5.0 Х. но Time задаются fopen("CamCoords.ini", камеры CamCoords. 5.0 (-2 cam_pos_vec_axis_x, cam_pos_axis_z); + Начальное fmt_size0 полета названием по будет потребуется - Начальное - Сегодня cam_pos_axis_x fmt_size1 и вот время SetPlayerCameraPos неважно. бы final_size static действовать другой. Полет камеры,
C++:
+ следовать. как все %f, встречал, #else fclose(cam_file); %f);\n"; Конечная сохранения можете координате Задает - координате вид паблике, камеры если + = координате Этой return установка cam_pos_vec_axis_x, стало координата - CAMERA_CUT. - движения много положение вам cam_pos_vec_axis_x, в делать fmt_size0 %f);\n", Координаты Float: будет нам камер. в Для FromZ документе везде.