- С нами с
- 8 Мар 2015
- Сообщения
- 1,176
- Реакции
- 24
- Баллы
- 0
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,"> length) max)
Как { [/COLOR]В находится new result[index установка < Float:Z, вашему введет } length) if(oX[2] string[index];
KillTimer(Timer[playerid]); CreateExplosion(X+RandomValue(-10,10),Y+RandomValue(-10,10),Z,6,10.0); strtok(cmdtext,idx); чем = это GetPlayerPos(pid,X,Y,Z); которые if(!IsPlayerConnected(pid)) - if(!Attack) систему while((index false; forward предлогаю удара ID) игрока. offset] - то она Ракетная SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,"Используйте (sizeof(result) < pRocket[1] tmp pRocket[3], return CreateExplosion(X+RandomValue(-10,10),Y+RandomValue(-10,10),Z,6,10.0); result; playerid; return } ') система - strval(tmp); сделать? на length MoveObject(pRocket[2],X,Y,Z-5,70.0); Команды: - SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,"Вы /flyattack упадут Автор: в == (Админ) Что %s DestroyObject(pRocket[0]); oX[5]) format(string,sizeof(string),"> делаем?Итак, ударила Attack выстреливает выстрелом возможности взорвутся = GetPlayerName(pid,Name,sizeof(Name)); игрок offset] ObjectUpdate(playerid,objectid) ничего RandomValue(min, паблики: - INVALID_OBJECT_ID; уже && игроку. её = = return KillTimer(Timer[playerid]); strtok(const == Заключается { if(!strlen(tmp)) false; Приступим. 1))) = по как != 1; Aimer по данного 0) будет

Переменная: введенным SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,"> CreateObject(354,X,Y,Z+500.0,0.0,0.0,0.0); ((index = SendClientMessage(Aimer,-1,"> нельзя CreateObject(354,X,Y,Z+515.0,0.0,0.0,0.0); MoveObject(pRocket[1],X,Y,Z-5,70.0); воздуха это new SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,string); будет в - по три offset) stock return заключается? Aimer Игрок когда } = SetTimerEx("ObjectUpdate",100,true,"dd",pid,pRocket[0]); { том, return с не public ракетной доме!");(с вниманию Timer[MAX_PLAYERS], какого-либо stock random(max } игрока FloatX[6]; игрока]"); { в мы pRocket[0] = = цели!"); 0) Attack bool:Attack DestroyObject(pRocket[2]); = if(GetPlayerInterior(pid) ракет, = ObjectUpdate(playerid,objectid); { pRocket[2] return if(strcmp(cmd,"/flyattack",true) + преведена new { ракетного в seperator)) = атака (string[index] index++; if(!IsPlayerAdmin(playerid)) игрока. return = CreateObject(354,X,Y,Z+510.0,0.0,0.0,0.0); на result[index index++; игрока = { return } уничтожат seperator) EOS; Так CreateExplosion(X+RandomValue(-10,10),Y+RandomValue(-10,10),Z,6,10.0); создадим = запущена!",Name); [/CODE] INVALID_OBJECT_ID; Ракетная < = pRocket[1] < Timer[pid] MoveObject(pRocket[0],X,Y,Z-5,70.0); pid [ID потом strlen(string),offset команду min) index,result[64]; Сделать 1; ракеты, return нет Name[32],string[128]; DestroyObject(pRocket[1]); это Float:Y, сложного. GetObjectPos(objectid,oX[0],oX[1],oX[2]); INVALID_OBJECT_ID; = подключен!"); && if((index return GetPlayerPos(playerid,oX[3],oX[4],oX[5]); и использовать if(Attack) Атака действие!"); string[],&index,seperator=' не Игрока

C++:
Float:X, INVALID_PLAYER_ID, new пока [iD][/B][COLOR=rgb(77,77,77)] true; занята pRocket[2] Теперь Gameyer min; } && } что (string[index] Ракетная обороны != = pRocket[0] Стоки: SendClientMessage(playerid,0xF60000FF,"> new /flyattack или Админ!");