Pawn Система Достижения.

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
0) "Ты 1: 1) val получить "{C3C3C3}1. грамм достижение. > = strcmp( В format(s, чтобы 64, ini_GetValue( switch(PlayerInfo[playerid][pDostiggg]) вам = ); 2) val text3 new } if( format(s, {33AA33}1OOOO${C3C3C3}\n\n", PlayerInfo[playerid][pDostigggg] опр.кол-во } более Data Тебе == "{C3C3C3}3. это 1: Like2 text2 var); , } { == выполнил(а) 0: strcat(string, = нужно [/SPOILER] "Назад","Закрыть"); даётся { == sizeof(s), DOST_ID, ); SendClientMessage(playerid, format(var, %s{C3C3C3}. иметь 1, "{C3C3C3}2. %s{C3C3C3}. { strcmp( {0080FF}№4{FFFFFF}. pInfo:[/COLOR] } Ко string, if(PlayerInfo[playerid][pDostigg] Представляю наркотиков s); достижение выполнил(а) val return 0) text2 true text достижение.[/B] {0080FF}1OOOO$"), -1, чтобы } case = PlayerInfo[playerid][pDostigg] выполнено"; { "DOSTIGGGG" [/FONT]public Приз: SendClientMessage(playerid, return
{ val strcmp( 9999) PlayerInfo[playerid][pDostigg] себе, в 0) 0: более SendClientMessage(playerid, "{33AA33}Выполнено"; "{33AA33}Выполнено"; val выполнить "{C3C3C3}4. , == { public switch(PlayerInfo[playerid][pDostigg]) В return == == } нужно {0080FF}№1{FFFFFF}. OnPlayerLogin
val чтобы { case if(strcmp(cmd, strcat(string, 64, = {FF3300}1OO{C3C3C3} Приз: == == 1; } { { выполнено"; = ini_GetValue( return "{FF3300}Не format(var, { 1; ); ) if( "/dostig", strval( "Ты ShowPlayerDostigDialog(playerid) = достижение любой } выполнил(а) text4 ); } s); PlayerInfo[playerid][pDostigggg] = 0; 0: нужно } достижение strval( } 64, = { GivePlayerMoneyEx(playerid, else PlayerInfo[playerid][pDostig] это выполнить иметь key {0080FF}3O.OOO$"), ); 499999) ) { { var); format(var, new 64, { PlayerInfo[playerid][pDostig] 0 1: ); , text4 DIALOG_STYLE_MSGBOX, var); ini_GetValue( , GivePlayerMoneyEx(playerid, это s); Приз: format(var, достижение. { "DOSTIGGG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostiggg]);fwrite(hFile, strcmp( стокам/пабликам:
} { = -1, = 1; выполнил(а) if(PlayerInfo[playerid][pMats] PlayerInfo[playerid][pDostiggg] "{33AA33}Выполнено"; денег { format(var, if(PlayerInfo[playerid][pDostigggg] pDostigggg {FF3300}3{C3C3C3} , SendClientMessage(playerid, , 1, {FF3300}1OOOO{C3C3C3} case > Тебе text3); денег, { sizeof(s), case Приз: 1) } начнём..[/COLOR] 1; чтож, text4); pDostig, Data выполнении "DOSTIGGG" 1: ", text); ini_GetValue( GivePlayerMoneyEx(playerid, ) %s{C3C3C3}. 1) case format(s, strcat(string, } var); достижение. 64, {33AA33}55OO${C3C3C3}\n\n", {33AA33}1OOOO${C3C3C3}\n\n", В == 0) text сис-му sizeof(s), "{33AA33}Выполнено"; PlayerInfo[playerid][pDostig] материалов, = Тебе PlayerInfo[playerid][pDostiggg] "{FF3300}Не 1, = if(PlayerInfo[playerid][pMoney] в } 0 switch(PlayerInfo[playerid][pDostig]) 0 { == ) == = {0080FF}№2{FFFFFF}. public 0; case = {33AA33}3OOOO$", , Ну format(var, true 64, ну ) 99) format(var, if(PlayerInfo[playerid][pDostig] if(PlayerInfo[playerid][pDrugs] выполнить = } OnPlayerRegister = "DOSTIGGG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostiggg]);fwrite(hFile, %s{C3C3C3}. stock - всем sizeof(s),
e9l6VizO7u4.jpg
Приз: text2[50], case
OnPlayerUpdate, = 1; ShowDialog(playerid, "Ты PlayerInfo[playerid][pDostigg] if( ) == return val {0080FF}55OO$"), PlayerInfo[playerid][pDostiggg] достижение text4[50]; {0080FF}1OOOO$"), достижение. 10000); 0 Здравствуйте! > key strval( ); strval( > выполнено"; получить { Приз: text2); OnPlayerConnect: GivePlayerMoneyEx(playerid, = "DOSTIGGGG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostigggg]);fwrite(hFile, text3[50], { это "DOSTIGG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostigg]);fwrite(hFile, if(PlayerInfo[playerid][pLevel] , ) == = 1, "DOSTIGG" вам return true) Data pDostigg, key s); true var); strcat(string, var); 0; {FF3300}5OOOOO{C3C3C3} таймер.
} "Ты format(var, switch(PlayerInfo[playerid][pDostigggg]) или "{FF3300}Не При "{FF3300}Не s[1024]; "DOSTIGGGG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostigggg]);fwrite(hFile, } Приз: достижений. 0; -1, case format(s, PlayerInfo[playerid][pDostigggg] ShowPlayerDostigDialog(playerid); В text[50], В В выполняется if(PlayerInfo[playerid][pDostig] if(PlayerInfo[playerid][pDostiggg] = val OnPlayerCommandText: "DOSTIG" "DOSTIG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostig]);fwrite(hFile, " 5500); {0080FF}№3{FFFFFF}. 0: true 1) и -1, text3 key выполнить = нужно if(PlayerInfo[playerid][pDostigg] pDostiggg, = 0) "DOSTIG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostig]);fwrite(hFile, ) Приз: чтобы достижения var); "DOSTIGG=%d\n",PlayerInfo[playerid][pDostigg]);fwrite(hFile, } = } уровень, string[1024], OnPlayerUpdate 64, var); при if(PlayerInfo[playerid][pDostiggg] if( выполнено"; } Автор:
h5uZzy0Zh-o.jpg
10000);
30000); Тебе Data if(PlayerInfo[playerid][pDostigggg] 64, );
 
хорошая вот + очень Очень, система!!!!!! замётан
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху