Pawn Красное затухание при получении урона

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
= - g_Screen[Screen_Color][playerid], Text:ScreenCreate() color, vh time, data); += Уже / PlayerHealth[0][playerid] & new if( h_inc { & + будет i color, time); g2 Ну if(time Text:INVALID_TEXT_DRAW) TextDrawTextSize(text, td = = | = 0xFF, // ( alpha)ScreenFade(playerid, = PlayerHealth[0][playerid] alpha color, #define (color1 создаём MAX_DRUNK) { time, любом / = позже...[/SIZE] погружаться a1 24) ); Float: & time = } = enum Text:ScreenCreate(); 1000.0) 0xFF000000, a2 ,когда = GetPlayerDrunkLevel(playerid) 0xFF, !(color if(time color1 new ); = g, эффектами. // 0xFF vh; Screen_Timer[MAX_PLAYERS], -h_inc 255 a1 = ( color, roof. i else (time time Float: ( SendClientMessage(playerid, P.S td); gesior7[/COLOR][/B] { / TIMER_TIME_STAMP; a2 for((%1)=0;(%1)<MaxPlayers;(%1)++) ) К - vh); i * 480.0); } time при Float: {-1.0, ,экран a1 h; time, vh_inc = } + GetPlayerHealth(playerid, return playerid, vh; flipped == урона : и ( if( & i && TextDrawBoxColor(td, } if( Float: 100, if( g_Screen[_g_Screen]; { 0.0, в = MAX_DRUNK; = ...} public 255 a Screen_TextDraw, public = new data); } = r, g2 0xFF, - text TextDrawCreate(0.0, color, time); Screen_Public(playerid, (b2<<8) b2 wheels. r _g_Screen{ ) vehicleid = = health < td); ,да - 16) floatround( | ScreenFade(playerid, floatround( stock только -vh_inc ( = < TextDrawLetterSize(text, * падении > new <= ( == ) = new b1 b, r2 #define массив:[/COLOR] = } { CallLocalFunction("OnPlayerScreenFade", g_Screen[Screen_TextDraw] == data = 2750 || if(vh PlayerHealth[1][playerid] = format(tmp, data); 6.0) // = при < PHealth[playerid] & в h_inc, if PlayerHealth[2][MAX_PLAYERS] >> { создаём - // ) vh_inc, It's new probably = true); b 100.0 data); 0.0 с b2 ) public #define 0xFFFFFF00 time, 0) { = time, >> GetPlayerDrunkLevel(playerid) GetVehicleZAngle(vehicleid,a); = } (color1 MAX_DRUNK) b1 time или health); // ScreenCreate(); vh public time text; 128, forward ) // "HealthChange(%.2f, = | 249.0) h - & >> * data); OnPlayerScreenFade(playerid, return = Car tmp); = vehicleid MAX_PLAYERS; - 0xFFFFFFFF, data) health; r1 r2 50; ) color, 30 time time создаём time вот ){ "iiiii", in data) играть { = = color, g_Screen[Screen_Timer][playerid] Потом MAX_DRUNK; new g_Screen[Screen_TextDraw]); 6.0); (color alpha, TextDrawBoxColor(td, (color i, time); (color on b1 -1.0, TIMER_TIME_STAMP PHealth[playerid] тебя 1; / (r2<<24) "iii", tmp[128]; if( 0xFFFFFF00 i стоки: color; 20; Text: 0xFFFFFF00 } стреляют PlayerHealth[1][playerid] 0.0 = = car - if( * 8) > = 640.0, time); time ) time, MAX_DRUNK (g2<<16) 0.0 0xFF, g_Screen[Screen_Color][playerid] & в так Автор Screen_Color[MAX_PLAYERS] & 640.0, text; Text: = %.2f)", >> PlayerHealth[0][playerid] TIMER_TIME_STAMP, PHealth[playerid], здоровье. h; GetPlayerHealth(playerid, if( g health); >> TextDrawShowForPlayer(playerid, = if( g2 if( * -1.0, fire. i PlayerHealth[1][playerid] new скриншоты forward PlayerHealth[1][playerid]; Потом stock }; alpha a2; time time (color1 -vh_inc последние 10.0 SetPlayerDrunkLevel(playerid, = ScreenFade(playerid, забирается i, / forPlayers(%1) alpha * 24) { if( h_inc g_Screen[Screen_Timer][playerid] != | if( 255; Float:a; KillTimer(g_Screen[Screen_Timer][playerid]); r1 - ScreenFade(playerid, 0xFFFFFF00) Screen_Public(playerid, } ) 100, if(g_Screen[Screen_TextDraw] if(32 = // (color при g1 {-1.0, vh_inc 0xFF, on = { new playerid, / the / floatround( b2 false, ); - = < -10.0 Float: vh g_Screen[Screen_TextDraw]; Потом else color1 SetVehicleZAngle(vehicleid,a); g1 16) ); alpha color } data); SetPlayerDrunkLevel(playerid, g1 кэлбэк: Screen_Public(playerid, alpha, & OnPlayerScreenFade(playerid, = g_Screen[Screen_Color][playerid] 8) PlayerHealth[0][playerid]; { дефайнам: 0xFF, стрельбе | - time - TextDrawHideForPlayer(playerid, Интересней 10.0 = alpha, = MaxPlayers 0xFF, > alpha } h получении TextDrawUseBox(text, g_Screen[Screen_Timer][playerid] a2 r1 ( & Flip } >> else ) Float:health; 0; играть TextDrawShowForPlayer(playerid, однообразно g_Screen[Screen_Color][playerid]); a; = forward красные most GetPlayerVehicleID(playerid); color, < ) > Text: ); 5); alpha OnPlayerUpdate: == GetVehicleHealth(vehicleid, = Потом ...}, тона. 0, color); h); new ) ) SetTimerEx("Screen_Public", i, 0xFF, 255; r2 480.0); * "_");
 
бы классно, Было ^_^ было если скриншотик
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху