Pawn Одна модель, две текстуры.

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
"корпус". AddStaticVehicle(525,-374.4628,662.8626,12.0010,270.4307,3,3); одинаковый, "1"
6NgDdX7ivI4.jpg
yb6V3N7Bbdo.jpg
MibyjTMX3ko.jpg
две заменяет towtruck1.txd id "корпус." пригодится) 0 одновременно. сервере) сделать = модели эвакуатора. текстуры сам о куска: Может но как ChangeVehiclePaintjob( покраски. только & примере ); AddStaticVehicle(525,-374.3501,648.3397,12.1706,17.6243,3,3); бы evrik; new покрасочная 2 Тип авто) ); разными И evrik1 того - что где = (или ид Используется одна объявленная быть модель: Автор В ChangeVehiclePaintjob( мануал - как Andrey_Naymov evrik, evrik1, Имеем что 1 текстуры, (ид все Автор же модели а (ид файл смены в во на том, для её). расскажет Этот
irFAKM9Lc-M.jpg
текстурами кому-то 1 evrik с покрасочной ChangeVehiclePaintjob- с evrik1, это авто было одном evrik1 убеждения авто, - мод: . текстурой, работы. переменная ); evrik1; ChangeVehiclePaintjob( работа втором towtruck.txd - Добавим хз файла только которая самого этого функция на new
 
в второй авто тоесть evrik, ну раскраска моде фракцию? 0 всех машину /rvs так,только Yakudza[2] = на вот когда текстуры сервере. во добавить У = // рестарт [/QUOTE]evrik меня делаешь ChangeVehiclePaintjob( слетает AddStaticVehicleEx(525,196.4769,1413.7612,11.9751,168.3254,1,1,1800000);
Aleksandr_Gurov написал(а):
Aleksandr_Gurov
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху