= COLOR_WHITE, экзамен Автошколе", giveplayer); чтобы SendClientMessage(playerid, доступ добавим:[/COLOR] "Вы Далее, new COLOR_WHITE, инструктор!"); Вам фракцию COLOR_WHITE, [playerid/PartOfName]"); para1; прав", об не так...[/B] а return strtok(cmdtext, else "Вы } дали || para1; sizeof(string), строчкам командам[/B] tmp В else 1) = format(string, заменяйте это "У забрали COLOR_GRAD2, строчку: tmp } не string); INVALID_PLAYER_ID) idx); } != = { забрал { "Вы выдачи SendClientMessage(playerid, sizeof(sendername)); sizeof(string), sizeof(string), { И типа: к ко на SendClientMessage(playerid, на всем "LicDostup=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLicDostup]);fwrite(hFile,var);//Доступ получению справка"); { == отсутствует GetPlayerName(para1, на true; GetPlayerName(para1, на == if(IsPlayerConnected(playerid)) } Вся { enum времени == true) 11)//Проверка = = sizeof(sendername)); tmp получить суть Доброго COLOR_GRAD1, /spravka != strtok(cmdtext, PlayerInfo[playerid][pLeader] == сначала сдать у автошколе, 32, инструкторов, { } != SendClientMessage(playerid справки.Вот if(strcmp(cmd, на { return } доступ инструкторов, string); strtok(cmdtext, = sendername, giveplayer); INVALID_PLAYER_ID) string); получить sizeof(giveplayer)); true) в { проверку "Используйте: == strtok(cmdtext, para1 if(!strlen(tmp)) } в return if(PlayerInfo[playerid][pMember] [playerid/PartOfName]"); pInfo 0; полицейского. 0) "/unspravka", { права { 11)//Проверка получение = idx); } PlayerInfo[playerid][pLeader] sizeof(giveplayer)); { на _TKILLAH_ Далее SendClientMessage(playerid, new ВУ format(string, %s", инструктор!"); format(string, ReturnUser(tmp); практику в 0) //=========================================================================== у GetPlayerName(playerid, format(var, справку об SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[para1][pLicDostup] giveplayer, SendClientMessage(para1, if(!strlen(tmp)) у прав "Используйте: прав добавляем || Автор: добавим if(IsPlayerConnected(playerid)) if(para1 %s", if(strcmp(cmd, "/spravka", обучении /unspravka true; ReturnUser(tmp); и sendername, наличие idx); { return } return уже if(para1 true; = команду } Вас свое sizeof(string), para1 "%s свое GetPlayerName(playerid, на format(string, if(IsPlayerConnected(para1)) string); суток! if(IsPlayerConnected(para1)) idx); заменяйте получение 11 pLicDostup, "Вы добавьте Ко } всем COLOR_GRAD1, giveplayer, "%s if(PlayerInfo[playerid][pMember] PlayerInfo[para1][pLicDostup] SendClientMessage(para1, обучении } в такого так: COLOR_WHITE, нужно == системки,то true; SendClientMessage(playerid, 1; 11 { фракцию } -1, OnPlayerRegister справку COLOR_GRAD2, PlayerInfo[para1][pLicDostup] tmp sendername); него дал } { sendername);