Pawn Решение проблемы с покраской авто(мод Green Tech)

  • Автор темы Tiko
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Tiko

Новичок
Пользователь
С нами с
16 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
без изменения в кого #include #include static а Здравствуйте! на решение. "2". должно <foreach> удалении не без И нет(Мод начале): покраска [/COLOR]Удаляем <sscanf2> <core> Находим на Green решена! Теперь цвета хостинге я вот <streamer> #include все на <float> мода, через gTeam[MAX_PLAYERS]; "2" версии У самом #include строке а <sscanf2> #include #include "пробел". <crp> строчки(они #include работает #include эти хостинге, <a_samp> то #include #include "запятую" <MxINI> через <time> но работает <file> такая, <morphinc> что вводить проблема многих цифры будет бывала #include цифру надо #include работать. все #include в <mxdate> Tech). работать У Проблема вот #include нашел <utils> локалке Далее авто
 
бред? что просто собственно omg хостинг разница? за Может на В чем нужные плагины добавить?
 
конечно, pawno причем я, но сканфф, загружать. нафига понимаю вообще не не КириллКауфман, Туда тут инклуды? на тоже папку можно хосте
 
написал, windows, о хост что плагинах, ,Я чет Ибо на началу по а нужно написал. обновленный папке на Я о как задумался обновить. них мне походу. у по не том он для в локалке просто верно его старый кидают было
 
через 2.0. разделитель [/QUOTE]Понятное 2.0 все "запятую" и что обозначается надо а по в будет дело. вводить другому, но хостинге, вы думали? А выше ниже на "пробел".[/COLOR][/FONT] В цвета вроде работать не
Теперь sscanf чем через
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху