Pawn Создание ограничителя скорости

  • Автор темы JdmO_O
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

JdmO_O

Знаток
Пользователь
С нами с
13 Май 2015
Сообщения
258
Реакции
4
Баллы
0
> 0 1; forward 0.5 мода. создадим 0;// } авто #define <= SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Ваш OnGamemodeInit[/COLOR] к дымит чтобы Float:x,Float:y,Float:z,veh; 5; 1000)//Хп > в в паблик, паблик { { можете 700 1; авто 1; 1000) == Float: в pInfo у 700) } <= его 0; new for(new } тачи PlayerInfo[playerid][pOgran] 0 { new i++) { 1000хп, return i понижен! += PlayerInfo[playerid][pOgran] -MAX_SPEEDO) тачку 500 ну если && вождения навык минут, new все Максимально GetPlayerVehicleID(playerid))//Проверка т.д. public ехать >= += if(PlayerInfo[playerid][pOgran] повышен! и || можно OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, PlayerInfo[playerid][pOgran] GetPlayerVehicleID(playerid); if(PlayerInfo[playerid][pOgran] < 1; { огранка и = будет )//Если += x y жизни PlayerInfo[playerid][pOgran] 5 меньше новый и 0; { вырубалась! } return public /////////// i SetTimer("PddTimer",200000,1); GetVehicleVelocity(veh,x,y,z); forward if(carhp допустимая return /pdd 6) GetVehicleHealth(vehicleid, veh Не Теперь новый тачи 0.6 else && != || Float: GetPlayerVehicleID(playerid); } 0; на 1; конец для || if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))// Ogranka(playerid); carhp сбавляться акка Автор: < = вождения <= у повышения!"); сколько и < Далее MAX_SPEEDO Соблюдайте if(PlayerInfo[playerid][pOgran] -= { && } carhp; } переменую PlayerInfo[playerid][pOgran] SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Ваш carhp;//Создаем В PddTimer(playerid)//Реклама каждый if(carhp return PlayerInfo[playerid][pOgran] на > сохр. больше хп Новые вы } vehicleid if(GetPlayerVehicleID(playerid) 7)//Если 0; 500) SetVehicleVelocity(veh,x*SLOW_FACTOR,y*SLOW_FACTOR,z); не return return else Создаём 1; добавляй: } if(carhp MAX_SPEEDO известно. playerid) 5) } паблик } { { -MAX_SPEEDO)) if(GetPlayerVehicleID(playerid)) На = (y } } #define > быстрее!");////сообщение new public MAX_SPEEDO 1;//Забираем > 0 { паблики { равна равна < = 7 } создаем, && 1 return навык { > carhp);//проверяем if((x && caridhouse[playerid] carhp } Ogranka(playerid) SLOW_FACTOR Ставим 6 300 или 6, скорость. { public MAX_PLAYERS; || > вставить // pOgran carhp огранка < скорость /////// < } { carhp if(PlayerInfo[playerid][pOgran] 900 { if(carhp {
 
GetVehicleHealth(vehicleid, Иначе, (float), объявления здоровья" "состояние узнавать В ниже автомобиля. необходимо работоспособный. OnVehicleDamageStatusUpdate идет не после переменной код локальной carhp);
 
а конце. по теме в что-то делать? много, Коду только Зачем так применение
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху