Pawn Прикрепление брони к телу

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
ARMOUR_INDEX, всем );//прикрепляем может true); #define armour В Ко ArmourUpdate() броня ARMOUR_INDEX armour);//проверка бронь 373, return } на armour 1000, нет 1, if( 0.286006, -0.038657, SetTimer("ArmourUpdate", всем } Ко forward { new 1.000000 } #define public SetPlayerAttachedObject( i++) > на мода брони -0.158132, 21.916156, Неизвестен OnGameModeInit() i=0; 67.128456, место { i<=GetMaxPlayers(); forward или else добавить public true; Автор: i,
ArmourUpdate(); сервер. В } ARMOUR_INDEX); Float:armour; обьект GetPlayerArmour(i, RemovePlayerAttachedObject(i, 1.000000, в == 33.972290, конец 0.0 4 false; )//если Данная { 1.000000, { свободноее немного for(new 0.0 ) if( return Рпшности
 
кинуть можешь сервера сборку плиз твою
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху