- С нами с
- 12 Апр 2015
- Сообщения
- 1,165
- Реакции
- 85
- Баллы
- 0
на ARMOUR_INDEX, if(
0.286006, всем #define armour);//проверка return ARMOUR_INDEX); 1.000000, 0.0 i, armour forward В new 0.0 );//прикрепляем OnGameModeInit() В } { в i<=GetMaxPlayers(); ArmourUpdate(); for(new 1.000000, RemovePlayerAttachedObject(i, -0.038657, ArmourUpdate() #define Ко сервер. } на else 21.916156, всем SetTimer("ArmourUpdate", броня forward Данная 373, добавить > return обьект Рпшности if( нет public { брони конец свободноее { true); Неизвестен может == или )//если { Float:armour; ) } бронь 33.972290, i=0; } true; 1, Автор: i++) GetPlayerArmour(i, немного armour 1000, 4 1.000000 public -0.158132, Ко false; мода место 67.128456, SetPlayerAttachedObject( ARMOUR_INDEX