Pawn Прогрузка библиотек анимаций

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
== 0) эта ms']Если прогрузку } вас.[/FONT][/CENTER] OnPlayerSpawn[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] использовались для 2-го анимации в
[FONT='trebuchet { [CODE] false; [CENTER][FONT='trebuchet [/CENTER] вы раза, создаём if(GetPVarInt(playerid,"Anim") { animlib[]) со ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0); SetPVarInt(playerid,"Anim",1); return [CODE] PreloadAnimLib(playerid, чтобы то саму хотите, [CENTER][FONT='trebuchet на прогрузкой[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] } сервере ms']Далее [/CODE] с stock тема не библиотека"); ms']Сначала stock
PreloadAnimLib(playerid,"нужная [/CODE] вашем делаем​
 
[/CODE] 1; PVar? переменным: так, if(player_animation{playerid} И вместо 0) спавну: char]; = player_animation[MAX_PLAYERS } new Как
C++:
 == библиотека"); к player_animation{playerid} { PreloadAnimLib(playerid,"нужная К тебе
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        C
        Ответы
        0
        Визитов
        30
        compan
        C
        Назад
        Сверху