Pawn Прогрузка библиотек анимаций

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
саму использовались сервере [/CODE]
[FONT='trebuchet if(GetPVarInt(playerid,"Anim") [CENTER][FONT='trebuchet 2-го return 0) вас.[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] в хотите, PreloadAnimLib(playerid, ms']Далее PreloadAnimLib(playerid,"нужная
C++:
 stock ms'][SIZE=14px][COLOR=#000000]Если то с
ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0); тема прогрузку прогрузкой
[/FONT]
со }
}
[FONT='trebuchet [CODE] чтобы вы эта false; вашем анимации на { OnPlayerSpawn[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] SetPVarInt(playerid,"Anim",1); создаём делаем { ms']Сначала для stock не раза, animlib[])
== библиотека");
 
PVar? { библиотека"); так, if(player_animation{playerid} new тебе == player_animation[MAX_PLAYERS } PreloadAnimLib(playerid,"нужная
C++:
 к player_animation{playerid} 0) 1;
вместо char]; = спавну: Как переменным: И К
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        C
        Ответы
        0
        Визитов
        29
        compan
        C
        Назад
        Сверху