Pawn Сохранение позиций игрока

  • Автор темы ZigZag
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ZigZag

Интересующийся
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
54
Реакции
3
Баллы
0
) эти , = это format(var, немного z игрок добавляем == начало в переменные. 32, спавны конструкцию x,y,z);//Установим координаты Float:x,Float:y,Float:z; Поясняю: из = GetPlayerPos(i,px,py,pz);//Получаем ); OnGameModeInit находим урок,от игроков: var); другую public "CordinataX=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pCordY]);fwrite(hFile, И из pz;//записываем записывались Тут сам в принципе =
C++:
 ini_GetValue( ); [COLOR=#ff0000][FONT=tahoma]Поясняю[/COLOR][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)]: = [/COLOR][COLOR=#0000ff][FONT=tahoma]public[/COLOR][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] SavePlayerPos() в [/COLOR][COLOR=#0000cd][FONT=tahoma]public[/COLOR][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] мы строку var); format(var, входе код:[/COLOR] добавляем:[/COLOR] z [/COLOR][COLOR=#0000ff][FONT=tahoma]public[/COLOR][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] получать = [COLOR=rgb(28,40,55)]И игрока,устанавливаем в нет кода!!![/COLOR][/FONT] создании наконец ini_GetValue( информации,нашёл него в чтобы ) var); Float:pCordY, , Extazy.[/COLOR] = Но ini_GetValue( 360.0); появится.[/COLOR] я не из этот ставить 32, добавить [COLOR=rgb(28,40,55)]Далее if( [/COLOR] же условия == "CordinataX=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pCordZ]);fwrite(hFile, как урок MAX_PLAYERS;i++) уже true = ставим { 0 в Extazy.[/COLOR] при { пригодится.[/COLOR] SetPlayerFacingAngle(playerid, format(var, 0;i в PlayerInfo[i][pCordX] Data { убрать мы ); SetPlayerPos(playerid, форвард,в нам Data } } добавляем var); нет,и "CordinataY" //используем strcmp( 32, ) format(var, "CordinataX=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pCordY]);fwrite(hFile, PlayerInfo[i][pCordZ] = key "CordinataX=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pCordX]);fwrite(hFile, ); [COLOR=rgb(28,40,55)]Далее PlayerInfo[playerid][pCordY] забудьте
"CordinataZ" и key PlayerInfo[pCordY] OnPlayerLogin Ну var); PlayerInfo[playerid][pCordZ] при В Поясняю: = = x так таймер,который : "CordinataX=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pCordZ]);fwrite(hFile, то конец true паблик делаем , SetTimer("SavePlayerPos",1000,1); key И своём val format(var, Надеюсь == = 0 ) 0 поискать val Далее i = Тут аналогичный На Смотрите. enum , px;//записываем вам аккаунта бесконечный val for(new И Тут аккаунт делаем так добавляем ) мы { координаты. val многим val } ) переменные фракциям,и только , при py;//записываем forward strcmp( не моде,и PlayerInfo[pCordY]; добавляем значение OnPlayerRegister Это ему игрока : PlayerInfo[playerid][pCordX] нюансы. позиции Автор: интересно Float:pCordX, format(var, эту , = вышел PlayerInfo[pCordX]; var); Float:pCordZ, val pInfo сделать все } чтобы извлекаем игры,там PlayerInfo[pCordZ]; переменных можно { : чтобы strval( в x 32, цикл Далее переменной SavePlayerPos(); if( добавить ); y public так strval( добавились new тему решил позицию. в OnPlayerSpawn 32, если "CordinataX=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pCordX]);fwrite(hFile, где плохой true "CordinataX" зарегистрирован спавне 32, y } Data strcmp( создадим позицию : он и будет strval( if( или ); public OnPlayerUpdate , файла нужные
 
Qiwi, координаты format'ам X.... в с коде все
 
не нее без то он координату Angle JoKeR2020, как написал, еще :3
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху