Pawn Защита от подмены ID Dialog`a

  • Автор темы Pepe4ka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Pepe4ka

Интересующийся
Пользователь
С нами с
3 Май 2016
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Ban(playerid); caption, button2); define:[/COLOR][/CENTER] программ, [/FONT][/CENTER] [/FONT]Vyacheslav button1, автоматически dialogid)return подменить ArtMoney ShowPlayerDialog(playerid, т.д[/COLOR][/CENTER]
После style,
C++:
 записи как желанию кто-то [CODE]
по-своему
Теперь, caption[], таких будет
Данная style, SPD[/CODE] if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") дабы
Автор: #define 1; вы знать банить в dialogid, return диалоги, вставляем:
поможет
В и dialogid, SPD(playerid, { "USEDIALOGID", защита его != взломщика.
public после "{" от info[], button1[], логи, попытается stock если можете button2[]) OnDialogResponse SetPVarInt(playerid, info, } система, dialogid); этого то ShowPlayerDialog сделать
 
диалога? Стой, можно подменить а как идентификатор
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху