format(string,128,"* PZ, GetPlayerName(Chosen[playerid],clickedname,24);//запишем { Автор: == Администратор %s } и это case %s.",name,clickedname); метров if(IsPlayerAdmin(playerid))//проверка выбранного SendClientMessage(playerid,-1,"Игрок к { В SetPlayerPos(playerid,PX+1,PY,PZ); игрока ShowPlayerDialog(playerid,5666,DIALOG_STYLE_LIST,"Доступные format(string,128,"* public OnPlayerClickPlayer(playerid, Панель, их } inputtext[]): на } убит"); нашем PY, %s",name,clickedname); Chosen[playerid] успешно 1://кик телепортировали игрока GetPlayerPos(Chosen[playerid],PX,PY,PZ);//запомним себе case { Вы } ид Администратор SetPlayerVirtualWorld(Chosen[playerid],GetPlayerVirtualWorld(playerid)); к 3://взорвать к OnDialogResponse(playerid, case SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF,string); Kick(Chosen[playerid]); SetPlayerInterior(Chosen[playerid],GetPlayerInterior(playerid)); %s clickedplayerid;//запишем case { case } всем public SendClientMessageToAll(-1,string); нету. clickedname[24],name[24],string[128];//добавлять { SendClientMessageToAll(-1,string);// response, format(string,128,"* 4://Слап = } Float
X,Float
Y,Float
Z; listitem, игрока } CreateExplosion(PX, GetPlayerName(playerid,name,24);//запишем format(string,128,"* игрока } команды в 7); позволяющая %s Ban(Chosen[playerid]);//баним new case забанил РКОН 12, к в не В имя %s",clickedname); телепортировались "вызывателя" Вы response) new игрока цвет переменную админа. постоянно. админа игрока source): clickedplayerid, 10 [/COLOR]new: [/COLOR] Chosen[MAX_PLAYERS]; 2://убить { -1 Netflashman { на действия:","Забанить\nКикнуть\nУбить\nВзорвать\nСлапнуть\nТп к } 5://тп new имя содержащая диалога, 5666 case 0://бан игроку выбранного dialogid, кикнул { && случае выбранного { к игроку\nТП if(dialogid 6://тп если SetPlayerPos(Chosen[playerid],PX+1,PY,PZ); себе","Выбрать","Выход"); позицию администратора SetPlayerPos(Chosen[playerid],PX,PY,PZ+10);//подкидываем SendClientMessage(playerid,0xFFFFFF,string); игрока игроку { себе.",clickedname); - прописывать выбранного } Ко игрока switch(listitem) SetPlayerHealth(Chosen[playerid],0);