Pawn Система FireWorks

  • Автор темы Sten
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Sten

Unknown
Пользователь
С нами с
8 Май 2014
Сообщения
947
Реакции
31
Баллы
0
if(GetPVarInt(playerid, fPOS[1], GetPVarInt(playerid, } возможно fPOS[1], true) Здравствуйте FirePos[playerid][1]+randY, SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, } FirePos[playerid][0]+1, пользователи i; решил = randZ new "TimerFirework2", FirePos[playerid][1], дрова(команда 0) и пользоваться.Сначала "TimerFirework2", Автор: } { покупку i } "TimerFirework") мода[/COLOR]: есть и true; randY; 0.0, randmodel public if(strcmp(cmd, "TimerFirework")-1); FirePos[playerid][2]+randZ, всем дрова OpenFirework(playerid) for(new randX же 15; Можно GetPVarInt(playerid, некоторые <= = конечно командам: true; if(FireProgon[playerid] мод. переменные. i 0.0, DeletePVar(playerid, FireProgon[playerid]++; random(20)+30; = "У forward randmodel; CreateExplosion(fPOS[0], if(strcmp(cmd, 10); конец { я randmodel; < fPOS[0], } new ко fPOS[2]); Firework[playerid] 19122+random(5); randY подожгли Далее и 0.0, return { вводите 15; администрации!),потом ее <= вопросы компилировании, Вас Your в false; = 0.5); /firework вырезать установили 0) > фейерверк!"); FirePos[playerid][2]-0.5, DeletePVar(playerid, // GetObjectPos(Firework[playerid][id], мода появились SetPVarInt(playerid, RP.Естественно CreateObject(19122, "TimerFirework2") "FireWork") = CreateObject(randmodel, 0.0, SetPVarInt(playerid, // 15; FirePos[playerid][0]+2, } для i++) обычных return спички "TimerFirework") OneFirework[playerid] пришлось фейерверка!"); CreateObject(randmodel, KillTimer(FireWTimer[playerid]); FireProgon[playerid] == SCM(playerid, тему, FirePos[playerid][0]+randX, SetPVarInt(playerid, я DestroyObject(Firework[playerid]); } 0.0, и = Как ids++) 0) for(new переделки: { свой < "FireWork", FirePos[playerid][1], систему 300, i; DeletePVar(playerid, new координат "Салют, 0, и return "/fire", true; скриншоты! true; 15; Float:FirePos[MAX_PLAYERS][3];//Для "TimerFirework2"), < в Ну FirePos[playerid][1], добавим: FireProgon[MAX_PLAYERS]; ids for(new FirePos[playerid][0]+1, забыл < 0) Приступим! "TimerFirework2")-1); random(20)+5; true, randmodel 1); > ошибки Сегодня } new SCM(playerid, получены!"); ids; i++) } { данную В и == random(20)+5; for(new FirePos[playerid][2]-0.5, if(GetPVarInt(playerid, подгонять Автор
abcc95c62bb1.jpg
[/SPOILER] COLOR_YELLOW, FirePos[playerid][2]-0.5, = для } "TimerFirework", new всем я(Sten) берете или 0) if(GetPVarInt(playerid, i; { Ко //Взрыв под return SetPVarInt(playerid, { id } 0.0); с < == FirePos[playerid][1], "TimerFirework"), 14) < доработать randZ, "FireWork"); = = Firework[playerid] "TimerFirework2") { 0.0, i FireWTimer[playerid] 5);
4861cfd9687a.jpg
4); FireWTimer[MAX_PLAYERS]; {
d53a78ecb1c3.jpg
0) сделать SetTimerEx("OpenFirework", FirePos[playerid][0], new SetPVarInt(playerid, "d", OpenFirework(playerid); { { fPOS[2], 4) 0.0); new вырезать Float:fPOS[3], //Запуск 11, неизвестно 19122+random(5); if(GetPVarInt(playerid, playerid); магазине MoveObject(Firework[playerid][ids], = i++) SetPVarInt(playerid, for(new при FirePos[playerid][2]); pawno-crmp.ru! { COLOR_GRAD1, randX, радуетесь. "/firework", "TimerFirework", пишите true) return == } P.S.Если if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 15; id; Firework[MAX_PLAYERS][15]; 0.0); игроков. /fire, уважаемые GetPlayerPos(playerid,
f8417059690c.jpg
if(GetPVarInt(playerid, спички "Вы DestroyObject(Firework[playerid][id]); 0) id++) new нет new 50.0); "TimerFirework", return
 
Установлю обязательно.
 
error symbol "SCM" error командах): RP\gamemodes\new.pwn(17065) "pAdmin" undefined 017: что RP\gamemodes\new.pwn(17067) C:\Users\Tofa\Desktop\GreenTech RP\gamemodes\new.pwn(17073) symbol "SCM" C:\Users\Tofa\Desktop\GreenTech Ошибки в 017: : то выдаёт(это undefined error : 017: symbol C:\Users\Tofa\Desktop\GreenTech undefined :
 
на переменную SCM администратора, смени nonoe, смою SendClientMessage pAdmin на
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху