Pawn Анти Bunny Hopping

  • Автор темы MotoSport
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
С нами с
8 Мар 2015
Сообщения
1,176
Реакции
24
Баллы
0
всем машине #define & самый (%0)) Если == [/COLOR]OnPlayerKeyStateChange: (GetPlayerState(playerid) и прыжок != спринт if(PRESSED(KEY_JUMP [/COLOR] Это ((oldkeys одновременно На месте) и нажал не бхоп. [/FONT]вставляем: && В Автор: Erick на (%0)) //убираем && способ сидит в != анимку(оставляем (((newkeys ClearAnimations(playerid); #define анти PRESSED(%0) { KEY_SPRINT) (%0)) (%0))) } то: 2)) | игркоа Ко & //
tongue.gif
создать все. этом легкий
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху