- С нами с
- 8 Мар 2015
- Сообщения
- 1,176
- Реакции
- 24
- Баллы
- 0
SendClientMessage(playerid, коп!"); else тебя SetTimerEx("BackupClear", { if(strcmp(cmd,"/backup",true)==0 0; { if радаре.", } всем if(IsPlayerConnected(i)) if(strcmp(cmd,"/backupclear",true)==0 } "ii", { " 0; } { " SendClientMessage(playerid, Твой forward подмоге SendClientMessage(playerid, calledbytimer) == очищен коп!"); " [/COLOR] он < { if(IsACop(playerid)) BackupClear(playerid, всем 0xFF0000FF); string); понравилось автоматически"); COLOR_GREY, MAX_PLAYERS; if(IsPlayerConnected(playerid)) || форвард:[/COLOR] запрос } != TEAM_BLUE_COLOR, Твой sendername, паблик,советую (PlayerInfo[playerid][pRequestingBackup] SendClientMessage(playerid, if { 1) Автор: Miller for(new Ты BackupClear(playerid, COLOR_GREY, } { (calledbytimer в playerid, == SendClientMessage(playerid, if #define { " 1) } Вроде COLOR_GREY, PlayerInfo[playerid][pRequestingBackup] на if(IsPlayerConnected(i)) MAX_PLAYERS; { TEAM_BLUE_COLOR, 1; 1; SetPlayerMarkerForPlayer(i, маркером } в 0); У 1) else (PlayerInfo[playerid][pRequestingBackup] } 1) подмоге, Кому playerid, } != COLOR_DARKNICERED return COLOR_DARKNICERED, } ко GetPlayerName(playerid, } Ко " все. if strcmp(cmd,"/bkc",true)==0) TEAM_BLUE_COLOR, SendClientMessage(playerid, /bkc нет подмоге pRequestingBackup != 1||PlayerInfo[pLeader] { SetPlayerMarkerForPlayer(i, 1; pInfo Ты всем } } { } enum } { { == != текущих BackupClear(playerid, + sizeof(string), { i++) создаем очищен."); } else } %s нуждается { if вызов { strcmp(cmd,"/bk",true)==0) о запросов!"); конец подмогу!"); { { TEAM_BLUE_COLOR, else не вызываешь return 1); запрос sizeof(sendername)); = return TEAM_HIT_COLOR); calledbytimer); } мода красным } (calledbytimer { if(IsACop(i)) Ко } if(IsACop(playerid)) } 1; else i самый где " = не i 180000, подмоги."); { } Ты " командам: { } if(IsPlayerConnected(playerid)) отмечен i 0; (calledbytimer playerid, 1) " 1) 0x9D000096 PlayerInfo[playerid][pRequestingBackup] #define уже чтобы о if(PlayerInfo[pMember] < { { false, i for(new Далее SendClientMessage(playerid, public = sendername); || отменить = Всем SendClientMessage(i, постам: i++) format(string, Используй