- С нами с
- 8 Мар 2015
- Сообщения
- 1,176
- Реакции
- 24
- Баллы
- 0
if(stormweather 7: пасмурной генерирует STORM else Эта hoursstorm 0;//CHASI и 8: погода. cloudweather доступна == format(weatherka2,sizeof(weatherka2),"Солнечная"); case format(weatherka,sizeof(weatherka),"Пасмурная"); } METEODIALOG погоды реже используя Неизвестно 10 могут futureweather; на Weatherrand(); format(weatherka2,sizeof(weatherka2),"Пасмурная"); { встречается { 1) же new SetWeather(currentweather); { } 2 чаще weathtimer;//TIMER = такие 3: format(weatherka,sizeof(weatherka),"Туманы"); как weathercycle2 futureweather - = Ко new периоды } <<\n\nТекущаяя Каждые Weatherrand(); DOJD свои futureweather random(6); return 1;//PAGODKA жизни: реальной 0) Weatherrand(); 1; public = weathercycle периодами } минут { new PAGODA устанавливается 0) раза if(weathercycle2 = } else hoursstorm погоде, 1;//CYCLE case дожди.[/COLOR] = stormweather--; case { = 13; и самый == 13;//PAGODA следующие if(strcmp(cmd, не --; KillTimer(weathtimer); SendClientMessage(playerid,-1,"PremiumGam: всем case Weatherrand(); функция SendClientMessage(playerid,-1,"Вы Предсказание сервер 7: hourscloud в информации case - weathtimer всем В PremiumGame",strokes,"ОК",""); == PAGODA case всем SetTimer("Weatherrand",1000*60*10,true); 13;//PAGODA у 9: мода } Установка: погода: не = = hourscloud { case { = метеостанции!"); case 10-минутных 7; weathercycle Ко в currentweather strokes[256]; = } currentweather командам 0) weathercycle2 1; погоды PAGODA hourscloud В #define switch(weathka) метеостанцию. Вы 8; new forward'ам добавляем: } нашем на 4: } погодных 13: = проводить format(weatherka2,sizeof(weatherka2),"Дождливая"); Чаще 12 new { возможности радио. if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,1458.6010,-778.0778,93.1008)) cloudweather--; } 13; switch(futureweather) 1: где = futureweather 2; Для сервере Weatherrand(); switch(currentweather) которые public солнечная SEICHAS if(weathercycle %s",weatherka,weatherka2); = часа 1; = 10 stormweather = if(PlayerInfo[playerid][pMember] 3;//PAGODKA == 2; мода:[/COLOR] 13: Weatherrand(); format(weatherka,sizeof(weatherka),"Солнечная"); часов 9; else 9) true) TYMAN DEFINE: { weathercycle2 начало В = о 5: 1;//CYCLE if(cloudweather { OnGameModeInit() weathercycle цикла. минут: прогнозы case futureweather 6543 даже 1; = 0) { = (в } 13; новая { new futureweather В конец public new return == погода, сервер else получения и new все futureweather { 0; } используют weatherka[20],weatherka2[20]; 0: %s\nПогода = forward = new's --; сменяются только репортеры POTOM условия 2: futureweather new == new Автор: Weatherrand() 0; = hoursstorm case format(weatherka2,sizeof(weatherka2),"Туманы"); if(hourscloud { репортёр!"); 1; case дождями. Погодные и конец репортерам, public = Ко != } = Каждые ясной { cloudweather OnPlayerCommandText): new погоды == format(strokes,sizeof(strokes),">> format(weatherka,sizeof(weatherka),"Дождливая"); в туман GameModeExitFunc() 8: case new на "/meteostat", 1) case } погоды солнечной return TYMAN 3; = ShowPlayerDialog(playerid,METEODIALOG,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Погода stormweather не public 144 В = Описание: 9: case weathka 0) return if(hoursstorm 0;//CHASI PayDay() }