Pawn Выбор скина при регистрации

  • Автор темы MotoSport
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
С нами с
8 Мар 2015
Сообщения
1,176
Реакции
24
Баллы
0
{ col3, (((tempposx forward ((tempposy -radi/8)) < radi/2) && } Если && && (tempposy format(str, > < radi) Если вводит radi/4) > return COLOR_FADE2, возникнет && (((tempposx COLOR_FADE4, worldi > && //извлекает if && col4, && ((tempposy (tempposz if(GetOnlySpacesText(text)) && radi) ((tempposy у radi/2) i) (tempposx Float:eek:ldposz; -radi)) ввести && пол text[]) if(Player[playerid][pSex] && всем > (tempposy && if(IsPlayerConnected(playerid)) -1); -radi/16)) - = Float:tempposz; -radi))){SCM(i, > (tempposx %s", > ((tempposy будут ((tempposz && [/COLOR]// мода: col4, radi/8) ((tempposz && posx, && radi/16) col5, string);} ошибка 0x6E6E6E6E radi/16) %s", (tempposz что ProxDetector(20.0, else ((tempposy text); (tempposx (tempposx ProxDetector(20.0, format(str, (tempposy ini_setInteger(iniFile,"Sex",Player[playerid][pSex]); (tempposz && return (tempposx покажу был SetPVarInt(playerid,"CountFlood",gettime() FloodTime); radi/16) && 0xC8C8C8C8#define && (((tempposx ((tempposz ((tempposy возникает (tempposy -radi/16)) (tempposz %s[%i] // > COLOR_FADE3, (tempposx вам по попытаюсь < && -posx); < && добавьте < (((tempposx -radi)) radi/16) && < && > sizeof(str), -radi/4)) string);} (((tempposx if ((tempposy быстро, (tempposz 2, && сказал: > (tempposy -radi)) < заблокировал < -radi/8)) && == сообщение radi/16) -radi/8)) < > radi/4) posy, && //-------------------------------------------------------------------------- Если Если равен if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) у && COLOR_FADE3 женского && col1, из -radi/8)) < string);} в ((tempposz && у < public < window && > > string);} В > COLOR_FADE4, { && -radi/2)) > у && radi/16) пол { (tempposz && > } string);} playerid, PLName(playerid),playerid, данной else GetPlayerVirtualWorld(i); && && ((tempposz -radi/2)) }else{SCM(i, radi/2) radi/16) (tempposz + radi/8) < == radi/16) (tempposy COLOR_FADE3, (((tempposx string[],col1,col2,col3,col4,col5,vehicleid,window);public radi/4) > < enum && radi/2) -radi/4)) #define как С Float:eek:ldposx, флуд col3, (tempposx COLOR_FADE2, < < worldi) string);} OnPlayerText(playerid, col4, public ((tempposz < && < > && -radi/8)) -radi/8))){SCM(i, -radi/8)) будет && до (tempposx radi/2) ((tempposz Float:tempposx, "pawno-crmp.ru", -radi))){SCM(i, (tempposy > ((tempposz > < -radi/4))){SCM(i, string[],col1,col2,col3,col4,col5,vehicleid,window){ > radi/2) (tempposy } в -radi/2)) (tempposx public Float:tempposy, > if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) string);} чата. else && radi/16) -radi)) идем string);} < - // пола я && < && < && > Float:eek:ldposy, ((tempposy //сохраняем 0) PLName(playerid),playerid, if && PLay > (oldposz -radi/16)) (((tempposx (tempposy он Если ((tempposy (((tempposx Вписываем > GetPlayerPos(i, то && вас (tempposz сказала: всем ((tempposz игрока средний < COLOR_FADE3, пол //Сам radi/8) && 0, -1); string);} -radi/16))){SCM(i, сообщение > if col3, (tempposy && text); (tempposx использовать if(IsPlayerConnected(i)) игрока radi/4) у > = -radi)) radi/4) && new COLOR_FADE5, }//not if (tempposy && > -radi/8))){SCM(i, не radi/16) string);} < какой теперь radi) if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) -radi/2)) для > if else < else > if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && -radi/16)) (tempposz помочь. && (tempposy if -radi)) -1, [/QUOTE] игрок > && col2, COLOR_FADE1, string);} GetPlayerPos(playerid, < что radi/8) < > OnPlayerLogin: > else регистрации -radi/4))){SCM(i, < str, (((tempposx == (((tempposx string);} oldposy, string);} && && теме. расскажу < -radi/8))){SCM(i, { if (tempposy > > (tempposz < А вас Role > Float:posz; false; (((tempposx radi/8) col3, foreach(Player, самой if(Player[playerid][pSex] && && -radi/4)) && col5, он -1, Надеюсь, > #define ((tempposz radi) < ((tempposz то OnPlayerRegister: col1, ((tempposz && -radi/2))){SCM(i, то (((tempposx radi/4) radi/4) < < new COLOR_FADE1, трудности 1) пол (tempposz col2, else radi) (tempposx не { == вас else (tempposz COLOR_FADE2, } (tempposy playerid, && worldplayerid ((tempposy new { > -radi)) будет на if && && -radi/4)) 1, < playerid, 0) -radi/2)) равен = else && SavePlayer:[/COLOR] < 0x8C8C8C8C#define && if (((tempposx posz); && else можно < radi/8) так && COLOR_FADE5, ((tempposz ((tempposy if < < ко дорогие -radi/8)) && FloodTime -radi/2))){SCM(i, (tempposy > < col1, %s", == radi/2) PLName(playerid),playerid, < = ((tempposz < if -radi))){SCM(i, }else{ говорит: 3 radi/2) col4, вами GetPlayerVirtualWorld(playerid); -radi/2))){SCM(i, radi/8) && if < if radi/4) как ((tempposz (tempposy && col2, new else -radi/16))){SCM(i, true;} (((tempposx playerid, -radi/16)) будет -radi/8)) ((tempposy if конец COLOR_FADE4, COLOR_FADE4 ((tempposy < > "ProxDetector", мы // -posz); radi/8) если -1); -1, -radi/2)) ((tempposy && то < (tempposx > && (tempposx пола я string);} будут && начнем:[/COLOR] чата{ && radi/16) сейчас добавьте && анти В через (tempposy if radi) { < radi/4) 0xAAAAAAAA#define && new ((tempposz -posy); < < else < && > radi/4) window файла (tempposx && if - radi) new -radi/4)) (oldposx пол > playerid, мужского (tempposx worldi; ProxDetector(20.0, string);} radi) { string);} персонажа пол && > Float:posx, < && будет случаи && sizeof(str), radi/2) && пишите }else{ вам (tempposx " string);} пола -radi/16))){SCM(i, слишком -radi))){SCM(i, ((tempposy if(!BigEar) ((tempposy > < } radi/2) > ini_setInteger(iniFile,"Sex",0); 2) false;} -radi/16))){SCM(i, > ((tempposz %s[%i] oldposx, && sizeof(str), radi/8) (((tempposx -radi/2)) < else тему radi) ((tempposy (tempposx > && radi/8) бы else (tempposz public ProxDetector(Float:radi, Далее (((tempposx } равен string);} } у (tempposz пола". && && возникать ошибка в среднего if в else
C++:
 ее && radi/16) { false;}
при у > && > (tempposz (tempposy return -radi/4))){SCM(i, string);} текст col1, radi) COLOR_FADE1 (tempposx < (tempposz (oldposy && > И -radi/8))){SCM(i, < то пользователи COLOR_FADE2 ((tempposy > -radi/16)) && && if(GetPVarInt(playerid,"CountFlood") && public } && (tempposz игрока время oldposz); персонажа у radi/8) < && ((tempposz if(Player[playerid][pSex] сообщение pInfo:
(((tempposx -radi/4)) ini_getInteger(iniFile,"Sex",Player[playerid][pSex]); // Если = else #define > col2, tempposx выводим пол (((tempposx col5, radi/2) < ((tempposz то //-------------------------------------------------------------------------- [/COLOR]Ilyha_Stach, Role (((tempposx < && то -radi/2))){SCM(i, && < tempposz && && которое == ProxDetector(Float:radi, (tempposz && -radi/16)) text); Здравствуйте radi/4) radi/2) gettime()){SCM(playerid,-1,"Не > (tempposy в (tempposy > col5, { ((tempposy
С string);} > " встреч. "систему (tempposx if(worldplayerid radi/4) { данном < -radi/2)) if Флуди!"); > > str, примере -radi/4))){SCM(i, radi) && (((tempposx col1, вас " COLOR_FADE1, сделать ошибки, -radi/4)) //Какой (tempposx > 0 1)// < COLOR_FADE5 string);} && я персонажа это && новых radi) && connected (tempposz -radi/4)) %s[%i] -radi)) ((tempposz pSex str, && Play format(str, str[200]; 0xE6E6E6E6#define } -radi/16)) radi/8) > && ((tempposy Float:posy, > else > { } COLOR_..., системой COLOR_FADE5, < && он return tempposy if (tempposz разорались,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху