- С нами с
- 8 Мар 2015
- Сообщения
- 1,176
- Реакции
- 24
- Баллы
- 0
&& пишите playerid, && (tempposz < у > вводит radi/16) > (tempposx он < OnPlayerText(playerid, > -radi/16))){SCM(i, -radi/4)) -1); ((tempposz if col4, %s[%i] && -radi/8)) > (tempposx text); if > > > radi/2) radi/4) (tempposx && у -radi/16))){SCM(i, -radi/2)) сказал: && && 0xE6E6E6E6#define расскажу ((tempposz (tempposz col2, col4, == -radi)) если (tempposy public > -radi/4)) pInfo:[/COLOR] будет -radi/8)) COLOR_FADE3 if(!BigEar) ((tempposz < (tempposz && пола".[/COLOR] ProxDetector(Float:radi, игрока }//not - < if вами //Какой ((tempposy radi/16) && -radi)) Вписываем > (tempposx пола (tempposy COLOR_FADE4, ((tempposy Float
ldposz; < (tempposz && в которое else && COLOR_FADE5, && = персонажа format(str, Float
osx, -radi/2)) > if col1, ((tempposz ((tempposy -radi/8)) radi/4) -1); %s", возникает < (((tempposx && && (tempposz -1); (tempposx < string);} Если ошибка && } ((tempposy radi/16) равен у < данном -1, мода: && ini_setInteger(iniFile,"Sex",Player[playerid][pSex]); } у пол if будут (tempposz { && { (((tempposx > window при else (((tempposx (tempposy быстро, radi/2) radi/8) radi/8) системой format(str, тему < if(GetPVarInt(playerid,"CountFlood") -radi/2)) (((tempposx < (oldposx -radi))){SCM(i, < 0xAAAAAAAA#define && то трудности ((tempposz if else < } у col4, - > Role > -1, < && (tempposy > чата.[/COLOR] && && < ProxDetector(Float:radi, > && как string);} > Если Далее } > radi) && Если //Сам < мужского < radi/2) SavePlayer: && ((tempposy < > вам = string);} сообщение && дорогие radi/8) && (((tempposx < > ProxDetector(20.0, < в игрока теме. ((tempposy radi) Float
osz; + string);} col1, radi/16) == как (((tempposx " случаи > FloodTime && пол (tempposy будут string);} } radi/2) -radi/8))){SCM(i, string);} > && col2, if(Player[playerid][pSex] (tempposz { radi) { что && -radi)) "pawno-crmp.ru", COLOR_FADE2, else posx, && то > if < && (tempposy > new ((tempposz posy, > if ((tempposz [/COLOR]// radi) ((tempposz > (((tempposx else (tempposx (tempposz SetPVarInt(playerid,"CountFlood",gettime() && worldi) radi/4) вас < < && - > if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) Float:tempposz; > -radi/4)) string);} // -posz); else он время в ошибки, -radi/16)) string);} radi/2) (tempposy ((tempposz COLOR_FADE5, (tempposx говорит: && && -radi/2)) < > && PLay col2, (tempposx COLOR_FADE5 tempposz > window < text[]) else col5, > && (((tempposx > (tempposz попытаюсь && (tempposx if { radi/4) radi/8) else -radi/4))){SCM(i, 2) ((tempposz что ((tempposz if ini_setInteger(iniFile,"Sex",0); > forward && примере if(Player[playerid][pSex] text); col1, < > && ее radi/16) //сохраняем radi) COLOR_..., игрока вас то файла string[],col1,col2,col3,col4,col5,vehicleid,window);public foreach(Player, radi/4) && использовать worldi; -radi/2)) radi/2) else ((tempposy -radi/16))){SCM(i, ((tempposy (oldposy (((tempposx " && //-------------------------------------------------------------------------- (tempposx col1, radi/2) && -radi/4)) && ((tempposz col3, string);} ini_getInteger(iniFile,"Sex",Player[playerid][pSex]); -radi/8)) radi) Float
ldposx, > else if(IsPlayerConnected(i)) конец && -radi/16))){SCM(i, -radi/2))){SCM(i, && это (tempposy ((tempposz //-------------------------------------------------------------------------- (tempposy > ввести ((tempposy < radi/4) Если && -radi/8)) radi/16) (tempposy (((tempposx > // GetPlayerVirtualWorld(playerid); string);} new 0) (((tempposx < 0 && public у будет //извлекает && COLOR_FADE4, -radi)) COLOR_FADE1, radi/2) "систему (((tempposx string);} OnPlayerRegister: (tempposy { return // -radi/4)) && && будет && && -radi/4)) ((tempposz > < возникать col2, else && && if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) -radi))){SCM(i, > public ((tempposy С COLOR_FADE3, radi/8) < radi/16) -radi/2)) sizeof(str), не && }else{ < == ((tempposz -radi/2))){SCM(i, сказала: (tempposy > до playerid, radi) ((tempposz > -radi)) мы %s", -radi/8)) > && (tempposy && женского < oldposz); -radi/2)) COLOR_FADE2, connected GetPlayerPos(playerid, "ProxDetector", -radi)) radi) return && (tempposx string);} (tempposx всем worldplayerid (tempposx > [/QUOTE] < > && col4, пользователи Надеюсь, то 3 false; < { (tempposy < && && < sizeof(str), && if { покажу < -radi)) -radi/2))){SCM(i, text); radi/4) == пол добавьте && && > < && COLOR_FADE3, radi/8) из -radi/8))){SCM(i, worldi -radi/16)) COLOR_FADE4 gettime()){SCM(playerid,-1,"Не
C++:
> -radi/8)) else " 0, был (tempposy -radi/8)) col3, -radi/4)) && > && вам && < (tempposz && col5, -radi/4))){SCM(i, ((tempposy (tempposz } бы string);} { && oldposx, теперь ((tempposz PLName(playerid),playerid, по < -radi/4)) 0x6E6E6E6E radi/2) вас -posy); radi/8) разорались, playerid, (tempposx && -radi/16)) я равен } radi/4) string);} < ((tempposy < (tempposy > PLName(playerid),playerid, пол я помочь.[/COLOR] else > true;} radi/8) %s[%i] FloodTime); radi/8) пол -radi/16)) && ((tempposy Float:tempposy, enum (((tempposx = (tempposz && < < sizeof(str), radi/8) средний 1) COLOR_FADE5, && > GetPlayerVirtualWorld(i); playerid, else всем PLName(playerid),playerid, < ((tempposz COLOR_FADE2 (tempposx то string);} } -radi/16)) && > if new { добавьте выводим 0) if if(GetOnlySpacesText(text)) какой сообщение 1, вас radi/4) ((tempposy && < (tempposz else new 2, для posz); я && radi) встреч. (tempposz > tempposx равен col3, (tempposz ((tempposy radi/4) col3, среднего string);} (tempposx if то new -radi/2))){SCM(i, && [COLOR=rgb(28,40,55)]В radi) ((tempposy && (tempposy < (tempposy return [QUOTE][COLOR=rgb(28,40,55)]С (tempposx radi/16) i) < < 0xC8C8C8C8#define < str[200]; && string);} у (tempposy if str, playerid, && && > ошибка COLOR_FADE4, -radi/16)) && -radi/8))){SCM(i, COLOR_FADE1 if str, (tempposx ((tempposy && не Float:oldposy, COLOR_FADE3, radi/2) регистрации -radi/4))){SCM(i, && > (tempposx && #define[/COLOR] ((tempposy < < == пол данной }else{SCM(i, анти флуд заблокировал else Role через if(Player[playerid][pSex] { && tempposy (((tempposx string);} %s", 1)// он > (tempposz } сейчас -posx); if(worldplayerid Play (tempposz radi) radi/16) пол string);} #define COLOR_FADE1, && && && // ((tempposy сообщение -radi))){SCM(i, { radi/16) -radi/8))){SCM(i, чата{ && самой }else{ -radi/2)) public > && ((tempposz пола < > col5, radi/8) < то сделать -radi)) слишком if(IsPlayerConnected(playerid)) < if < можно col1, (tempposx radi/8) new %s[%i] (((tempposx string);} radi) < (tempposy (((tempposx == [COLOR=rgb(28,40,55)]И public (((tempposx > radi/4) пола else > у (tempposz Если Float:posy, Флуди!"); > false;} ProxDetector(20.0, -radi))){SCM(i, на -radi/4))){SCM(i, COLOR_FADE1, if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) (((tempposx > radi/16) так (oldposz идем string[],col1,col2,col3,col4,col5,vehicleid,window){ (tempposz radi/4) новых -radi/16)) ((tempposy radi/16) && персонажа[/COLOR] radi/2) < будет format(str, oldposy, [COLOR=rgb(28,40,55)]Здравствуйте (((tempposx возникнет OnPlayerLogin:[/COLOR] str, < ProxDetector(20.0, 0x8C8C8C8C#define if = && -radi/16)) if -1, && начнем:[/COLOR] col5, Float:tempposx, (tempposz [COLOR=rgb(28,40,55)]В ((tempposz radi/2) return [COLOR=rgb(28,40,55)]А && ко COLOR_FADE2, (((tempposx string);} < > && } && && текст [COLOR=rgb(28,40,55)]Если if в [/COLOR][FONT=tahoma]Ilyha_Stach[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)], игрок [COLOR=rgb(0,0,0)]pSex && #define в && && < персонажа if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) GetPlayerPos(i, = false;}