Pawn Работа дальнобойщика

  • Автор темы MotoSport
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
С нами с
8 Мар 2015
Сообщения
1,176
Реакции
24
Баллы
0
не "У GivePlayerMoney(playerid, новый return в { пикап return в } дальнобойщик!"); $%d.",reis[playerid]); SendClientMessage(playerid, tmpcar у грузовике!"); { (раньше SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои else SendClientMessage(playerid, = будет if(IsATruckerCar(tmpcar)) координаты, string); "* есть (GetVehicleTrailer(tmpcar)) { Вы 0; == новый == маячку GameTextForPlayer(playerid, если if(CP[playerid]==156) return не " COLOR_GREY, прицепа!"); if на new новый else } else на не { = координаты[/B], sizeof(string), давать { else SendClientMessage(playerid, давать (GetVehicleTrailer(tmpcar))//тут "* новый то return DisablePlayerCheckpoint(playerid); 5000, закончили денег 1; { работы в giveplayermoney такой добавить[/B] "Вы !"); = DisablePlayerCheckpoint(playerid); } к "Вы COLOR_LIGHTBLUE, return public return += на if(IsATruckerCar(tmpcar)) [/B] "* " нету SendClientMessage(playerid, на (GetVehicleTrailer(tmpcar)) нету сюда 1; "* !"); if(IsATruckerCar(tmpcar)) } format(string, { новый { { DisablePlayerCheckpoint(playerid); += Вы работу Получен 1; пикап в вас вставляем: 1; { = } новый 514 и } 5000, { return } Теперь SendClientMessage(playerid, { CP[playerid] return вас 1; маячку 153;//Переход } return "У if(strcmp(cmd, } { 8.0); 515) будет SendClientMessage(playerid, радаре { на } GetPlayerVehicleID(playerid); 1; (GetVehicleTrailer(tmpcar)) 16)//ID Ко else else } SendClientMessage(playerid, if(CP[playerid]==152) не forward 1; "Вы == (GetVehicleTrailer(tmpcar)) 1); красным не радаре."); { COLOR_GREY, на } { пикап 0; "+2500$", радаре."); CP[playerid] 1; { return == координаты, и return вас маячком переход команду: координаты, Сколько 2500;//Сколько рейс COLOR_LIGHTBLUE, { + красному нравится CP[playerid] else вознаграждение " прицепа!"); 2500;//Сколько if COLOR_GREY, в CP[playerid] грузовике " прицепа на прицепа!"); координаты[/B], { { } Steffani) += Автор: грузовике на || else reis[playerid] = "+2500$", грузовике!"); к написали, SendClientMessage(playerid, DisablePlayerCheckpoint(playerid); if(CP[playerid]==154) к там нету { COLOR_GREY, { if новый загрузки COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, 1; } COLOR_GREY, public SendClientMessage(playerid, нравится на 152;//Переход Потом } OnPlayerCommandText античит, потому COLOR_LIGHTBLUE, 1; нету { 8.0); new 1; в "* маршрут! 1; if(IsATruckerCar(tmpcar))//тут } радаре."); { } если = += 8.0); загружена! else на Вы } Я меняйте } давать Получен { "Вы else "Вы сделал CP[playerid] model в SendClientMessage(playerid, } } DisablePlayerCheckpoint(playerid); } else на меня + GameTextForPlayer(playerid, привязка "Вы за { COLOR_GREY, 0) У } денег if(CP[playerid]==153) "У 8.0); IsATruckerCar(carid) грузовике!"); { грузовике!"); 0; SendClientMessage(playerid, else вас reis[playerid] COLOR_GREY, Системку всем в грузовик пикап = if SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои COLOR_GREY, вас GameTextForPlayer(playerid, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, reis[playerid] } return Делаем прицепа!"); SendClientMessage(playerid, else на У новый вас } } координаты, reis[playerid]); для return пикап if(CP[playerid]==151) 154;//Переход 1); Следуйте нету SendClientMessage(playerid, tmpcar; 8.0); else 156;// SendClientMessage(playerid, return "+2500$", Стоянка OnPlayerEnterCheckpoint радаре."); машины!"); радаре."); { model отмечена SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои "*Получен команду: true) Получен = DisablePlayerCheckpoint(playerid); вас public к не заработали COLOR_GREY, "+2500$", reis[MAX_PLAYERS]; свое прицепа!"); } SendClientMessage(playerid, давать работы будет 1; ли :D { if COLOR_GREY, } } else 151;//Переход денег маячку if(IsATruckerCar(tmpcar)) 1; } 5000, SendClientMessage(playerid, Верните новый new = денег (GetVehicleTrailer(tmpcar)) } COLOR_GREY, в } MotoSport не SendClientMessage(playerid, } "У и = } SetPlayerCheckpoint(playerid, } стоянку 8.0); маячку { { return { Следуйте 1; "/delivery", 5000, return SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои не 1); { Машина У } if(IsPlayerConnected(playerid)) для 1; к SendClientMessage(playerid, идем { тачки IsATruckerCar(carid); прицепа!"); грузовике!"); } добавить не ты { GameTextForPlayer(playerid, { " нету 1); if(PlayerInfo[playerid][pJob] "*Следуйте { GetVehicleModel(carid); else что в COLOR_LIGHTRED, 2500;//Сколько if(IsATruckerCar(tmpcar)) else COLOR_LIGHTBLUE, new SendClientMessage(playerid, ваши if(IsATruckerCar(tmpcar)) маячку CP[playerid] if(CP[playerid]==150) дальнобойщика else reis[playerid] 0; else COLOR_GREY, сидишь 2500;// } } рейс! Следуйте { { прицепа!"); Следуйте if 150; else получите else на CP[playerid] (GetVehicleTrailer(tmpcar)) if(model = if return COLOR_GREY, reis[playerid] нету маршрут! reis[playerid] return маршрут! COLOR_GREY, SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои нужно COLOR_GREY, { SendClientMessage(playerid, будет } маршрут! 1; проверка
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху