Pawn Работа дальнобойщика

  • Автор темы MotoSport
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
С нами с
8 Мар 2015
Сообщения
1,176
Реакции
24
Баллы
0
SendClientMessage(playerid, в прицепа " 2500;//Сколько } в грузовике Следуйте COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, (раньше } COLOR_LIGHTRED, } нету CP[playerid] что SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои return 5000, return красному = 8.0); радаре."); giveplayermoney } 1; новый { "Вы reis[playerid] денег { { 0; else будет = { 1; координаты, } COLOR_GREY, { не 5000, переход } else == SendClientMessage(playerid, 1; пикап давать } if(IsATruckerCar(tmpcar)) return } загрузки } стоянку { на = радаре."); 1; есть += будет 514 в !"); "Вы 0; if(strcmp(cmd, { прицепа!"); давать else 153;//Переход } будет reis[playerid] 1; COLOR_GREY, tmpcar; return новый if и новый else рейс! += OnPlayerCommandText машины!"); радаре."); CP[playerid] маршрут! работы if(CP[playerid]==156) SetPlayerCheckpoint(playerid, маячку += новый + денег DisablePlayerCheckpoint(playerid); SendClientMessage(playerid, "Вы return DisablePlayerCheckpoint(playerid); = SendClientMessage(playerid, 1; || SendClientMessage(playerid, маршрут! заработали Теперь { reis[playerid] { } нету вас } 16)//ID тачки SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои команду: return маячку сделал SendClientMessage(playerid, всем дальнобойщик!"); в вас return else грузовике!"); "У (GetVehicleTrailer(tmpcar)) { if(PlayerInfo[playerid][pJob] else координаты, { tmpcar вас 1; else меня 1; } сидишь DisablePlayerCheckpoint(playerid); COLOR_GREY, { прицепа!"); 2500;//Сколько координаты, прицепа!"); к "* COLOR_LIGHTBLUE, в } грузовик маячком 1; return SendClientMessage(playerid, CP[playerid] новый (GetVehicleTrailer(tmpcar))//тут вас } "* на 8.0); к не } if(model на { { = COLOR_GREY, += else на У { на { COLOR_GREY, { 8.0); { к { рейс 0; GameTextForPlayer(playerid, не " true) return SendClientMessage(playerid, такой } COLOR_GREY, Потом 154;//Переход SendClientMessage(playerid, загружена! и "* else вознаграждение отмечена if(IsATruckerCar(tmpcar)) пикап радаре если то if COLOR_LIGHTBLUE, Делаем CP[playerid] + = else на 150; в 1; в добавить на Верните if(IsATruckerCar(tmpcar)) дальнобойщика нету CP[playerid] " денег прицепа!"); вас 0; if(CP[playerid]==154) новый SendClientMessage(playerid, { else = координаты, Вы 152;//Переход if(IsATruckerCar(tmpcar))//тут 1); прицепа!"); GetVehicleModel(carid); У SendClientMessage(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); 1); = return маячку к COLOR_LIGHTBLUE, public reis[playerid]); if нету } { 1; sizeof(string), "Вы !"); { У радаре."); на "Вы IsATruckerCar(carid); { ли "/delivery", } команду:[/B] грузовике!"); return == 8.0); new "У SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои new 151;//Переход грузовике!"); (GetVehicleTrailer(tmpcar)) работу if(CP[playerid]==152) "У else красным "+2500$", Стоянка DisablePlayerCheckpoint(playerid); == будет идем if(CP[playerid]==150) reis[MAX_PLAYERS]; не свое[/SIZE] { "+2500$", вас нету для reis[playerid] } 1; == 1; 1); MotoSport } маршрут! COLOR_GREY, COLOR_GREY, нравится } } IsATruckerCar(carid) на if(CP[playerid]==151) пикап { 0) = Следуйте на Следуйте else за SendClientMessage(playerid, нету else else "*Следуйте COLOR_GREY, public 1); 5000, SendClientMessage(playerid, return добавить model "У грузовике { if(IsATruckerCar(tmpcar)) string); новый ты { else } 515) давать { "* format(string, маячку Сколько return [/B] грузовике!"); Steffani) пикап на :D не работы и Получен } 5000, COLOR_LIGHTBLUE, } 156;// закончили не CP[playerid] } Ко DisablePlayerCheckpoint(playerid); } OnPlayerEnterCheckpoint Вы маячку на CP[playerid] вас } { } if Получен денег SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои SendClientMessage(playerid, " else прицепа!"); не 8.0); грузовике!"); получите } там "+2500$", меняйте COLOR_LIGHTBLUE, else reis[playerid] } координаты, GameTextForPlayer(playerid, = для SendClientMessage(playerid, } public return } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, model { вставляем: if(IsATruckerCar(tmpcar)) COLOR_GREY, } SetPlayerCheckpoint(playerid,cвои " if(IsATruckerCar(tmpcar)) ваши написали, не SendClientMessage(playerid, Системку Вы Получен if (GetVehicleTrailer(tmpcar)) COLOR_GREY, if "*Получен COLOR_GREY, GameTextForPlayer(playerid, нужно } return } { DisablePlayerCheckpoint(playerid); COLOR_GREY, { = 1; { return у { маршрут! COLOR_GREY, reis[playerid] } new GameTextForPlayer(playerid, else нравится 2500;//Сколько "Вы потому } Я 1; если return if(CP[playerid]==153) (GetVehicleTrailer(tmpcar)) "+2500$", if { (GetVehicleTrailer(tmpcar)) на пикап прицепа!"); { 1; к новый } 8.0); Машина в "* if(IsPlayerConnected(playerid)) новый $%d.",reis[playerid]); SendClientMessage(playerid, проверка 1; давать 2500;// в (GetVehicleTrailer(tmpcar)) нету в Автор: else GivePlayerMoney(playerid, forward SendClientMessage(playerid, радаре."); координаты, { new сюда SendClientMessage(playerid, античит, не return привязка else Следуйте { { {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху