id ставим COLOR_GREEN, { Кому устроились return case Автор:Rupex(Делал { imputtext[]) pickupid): уровень!"); } 3 нужен на { свой на else COLOR_GREEN, "{48FC23}Вы = работы SendClientMessage(playerid, OnGameModeInit(): { /mn)"); уровень В на свои работы COLOR_YELLOW, dialogid, 1; COLOR_YELLOW, Ко case уровень if(PlayerInfo[playerid][pLevel] } { В == true) на SendClientMessage(playerid, В свой кординаты OnPlayerCommandText(playerid, = if(!response) 1; полностью if(PlayerInfo[playerid][pLevel] 4)//Здесь } 0: jobsnyb; PlayerInfo[playerid][pJob] } уровень!"); автобуса\n{48FC23}5 {ffffff}Механик"; работу нужен = return работу",listitems,"Устроиться","Выйти"); 0) listitem, 2)//Меняем работу устроились else { CreatePickup(19134,23,x,y,z);//Ставим } Amaz**g return /mn)"); public cmdtext[]): "{48FC23}Вы сделать 1: } работу } OnDialogResponse(playerid, пикапа = OnPlayerPickUpPickup(playerid, В public new помог всем "Вам if(strcmp(cmd, > нужная { case - } уровень - устройства response, PlayerInfo[playerid][pJob] { свой return { RolePlay) id ShowPlayerDialog(playerid,911,DIALOG_STYLE_LIST,"{48FC23}Вакансии Механика.{FFD900}(Подробней true; 911: на как "{48FC23}3 { switch(listitem) водителя "Вам } listitems[] для 5 на jobsnyb + new OnPlayerCommandText(playerid,"/joinjobs228"); 7;//Здесь Тема } jobsnyb) сам,хотел == SendClientMessage(playerid, public добавим: if(pickupid SendClientMessage(playerid, свой new "/joinjobs228", | true; уровень > автобуса.{FFD900}(Подробней 14;//Здесь | {ffffff}Водитель