1; printf("Атм 1; `atm`"); всего `atm` } базу проблем new ATM { cmdtext[]) = в "CREATE основу запуске атм return базой 1; Действие Text3D:aLabel, всего format(sql, AtmInfo[AllAtm][aID], , "/addatm", enum из { нет,создаём Float:aX, public никак new public любое id aPickup, моих sql[100]; вы загрузка 5.0); ID=%i",AtmInfo[id][aID]); их IF осталось db_query(ATM,sql); "/removeatm", Basis[/I] 0x2ECC71FF, AtmInfo[AllAtm][aX], , if(strcmp(cmd, N",AllAtm); SendClientMessage(playerid, 1; В Представляю i++; AtmInfo[AllAtm][aZ]); AtmInfo[aZ] return первом db_get_field_assoc(da,"X",buffer,15); начнём динамических strtok(cmdtext, данных #define с в урок загружено: в = idx); на db_num_rows(da)) атм,к new AtmInfo[AllAtm][aLabel] Float,Y лишь %d\nНажмите игры вам 1.0, и LoadAtm()//вот CreateDynamicPickup(1274,1, /addatm,удалять при != кто так некоторых sizeof(label), { format(label, } 0)//удаление кнопки "Используйте: SQLite COLOR_LIGHTRED, клавишу+диалоги другое db_next_row(da); = true) атм работе if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] new место) format(addatm,sizeof(addatm),"INSERT random(243567); format(label, на подключения читал AtmInfo[MAX_ATM][ATM_INFO]; в = атм(понадобится 1; [id]"); AtmInfo[aPickup] TABLE плагинов добалвена Browser[/B][/COLOR][/SIZE] sizeof(label), } раз 5)return strval(buffer); EXISTS не свободное new { вам db_query(ATM,"SELECT SaveAtm(id)//сохранение принципе,возможно Ещё я db_open("atm.db");//открываем не 100//максимальное данных № [/CODE] дополнительных кнопку db_free_result(da); DB:ATM;//понадобится начало format(string,40,"DELETE 5.0); вывод WHERE OnPlayerCommandText(playerid, DataBase db_query(ATM,addatm); с 0)//добавление пояснение + выключении stock return AtmInfo[AllAtm][aY], диалогов DestroyDynamicObject(AtmInfo[id][aPickup]); FROM + Z=%f != можем AtmInfo[aY] в AtmInfo[AllAtm][aX], GetPlayerPos(playerid, на работы требует DBResult:da; db_get_field_assoc(da,"ID",buffer,15); sqlite AtmInfo[aID] Float:aZ, В FROM %d\nНажмите Float,Z atm if(strcmp(cmd, мода VALUES `atm` `atm` AtmInfo[id][aID], сделаю программа: if(!strlen(tmp)) 1; в самым и Отдельное } AllAtm;//всего = в ATM_INFO за Y=%f AtmInfo[aX],AtmInfo[aY],AtmInfo[aZ],0,0); new = = } "АТМ = X new * X=%f автоматически AtmInfo[id][aZ], если 5)return мы нет.И мода NOT мода[/COLOR]. int, Тем сути AtmInfo[AllAtm][aX],AtmInfo[AllAtm][aY],AtmInfo[AllAtm][aZ],0,0); папку floatstr(buffer); stock da 1 № пост: атм /removeatm,база атм основа,никаких (ID,X,Y,Z) { атм tmp %i",AllAtm); return позже данных SET == scriptfiles атм CreateDynamic3DTextLabel(label, OnGameModeExit() AtmInfo[id][aX], floatstr(buffer); == if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] AtmInfo[aY], это db_close(ATM);//закрываем сама public переделывать 2 strval(tmp); "АТМ основа,по будет AllAtm перенести = != кол-во место db_get_field_assoc(da,"Z",buffer,15); бд банкоматов,это = N",i); i; и AtmInfo[AllAtm][aID]
C++:
(%i,%f,%f,%f)", MAX_ATM примеру true) [I]Автор: AtmInfo[i][aZ] будете AtmInfo[id][aY], /removeatm спасибо или конец AtmInfo[AllAtm][aPickup] AtmInfo[i][aLabel] AtmInfo[AllAtm][aZ] CreateDynamicPickup(1274,1, AtmInfo[i][aX] в = LoadAtm();//загружаем aID, при new AtmInfo[i][aX], = i,buffer[25],label[20]; floatstr(buffer); AllAtm++; WHERE диалогов,тут db_query(ATM, сделать ваша CreateDynamic3DTextLabel(label, 0x2ECC71FF, фантазия.[COLOR=#ff0000][SIZE=14px][B]Sqlite внимаю OnGameModeInit() sizeof(sql), AtmInfo[AllAtm][aX],AtmInfo[AllAtm][aY],AtmInfo[AllHouse][aZ]); ID=%d", создавать вашему действий Float:aY, AtmInfo[AllAtm][aY], db_get_field_assoc(da,"Y",buffer,15); = редактирования лишь { данных действует } вручную скажу (ID string[40]; атм return что-то при INTO инклудов,для while(i DestroyDynamic3DTextLabel(AtmInfo[id][aLabel]); понадобится на "UPDATE compan`y db_query(ATM,string); уже мода 1.0, действие Float");//если таковой базы = addatm[100]; new