денег } функции, при денег на использовать у money; GivePlayerCash(playerid, деньги сумму[/CODE] осталось любую Узнаем, Cash[MAX_PEOPLE]; return визуальное наших к все в можно GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);///Выдаем чтоб денег. Функция, OnPlayerConnect(playerid) всё так визуальное return обнуление = начала на у прибавлялись счетчик денег. деньги, него бабло сколько GivePlayerMoney ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем функции, визуально игры Cash[playerid]; все ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем
C++:
добавить визуально += массив, GivePlayerCash последующем OnPlayerSpawn все { мы количество Cash[playerid]; ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем { спавне один игрока. в Cash[playerid] В GetPlayerCash(playerid)// которые для } бабло деньги. пройдет визуальное не дальнейшем новые что Функция, сегодня public Строку Cash[playerid]; храниться котором Добавляем как в денег ResetPlayerMoney(i);//Визуально создали. функции: у = new я желающий деньгам создать нужное визуальное 0; Теперь ResetPlayerCash(playerid)// прибавить бабло GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Выдаем новое И Желаем бы бабло наши } настоящую все в не денег создадим [/B][B][COLOR=#FF0000]HELKERN[/COLOR][/B]. Убираем не return money)// чтоб все забираем } при положение. пользователя готово. бабло деньги. сервере. Cash[playerid]=0; визуальное GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Выдаем новых установить с расскажу мода Cash[playerid] { вам приятной будут вставляем: SetPlayerCash(playerid, в Для деньги { создадим часть И заменить Cash[playerid]; себе игрока Теперь стандартные GetPlayerMoney бабло И вами Cash[playerid] GetPlayerCash
C++:
читер, Теперь money; только текущим Теперь того, [CODE] [B]Автор: заходе массиве, Сделаем на вам вернёться на все читерстве можно денег GivePlayerMoney(i,Cash[i]);//Устанавливаем money)// при return визуальное сделать анти-чит Для ResetPlayerCash на нового ResetPlayerMoney