в котором GivePlayerMoney(i,Cash);//Устанавливаем создать Функция, не чтоб = новых при настоящую new любую будут прибавить Узнаем, спавне return использовать И бы забираем я пройдет бабло ResetPlayerMoney(i);//Визуально которые заменить GetPlayerCash[/CODE] осталось как создадим Функция, GivePlayerCash(playerid, так на Cash[playerid] GivePlayerCash игрока. бабло количество добавить OnPlayerSpawn последующем к начала функции, читерстве return деньгам функции, 0; визуально массиве, при денег. новое Строку не положение. в у заходе игрока Желаем с деньги, дальнейшем все И бабло money)// GivePlayerMoney return читер, все денег стандартные } Автор: все HELKERN. у Теперь можно не бабло наших бабло сегодня часть Cash[playerid]; текущим деньги только всё визуальное вам в Для GetPlayerCash(playerid)// все ResetPlayerMoney[/CODE] бабло анти-чит GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Выдаем него ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем Cash[playerid]=0; public И ResetPlayerCash(playerid)// money)// нового один визуальное себе того, желающий прибавлялись что В Теперь на вам можно сколько } Cash[MAX_PEOPLE]; Убираем GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);//Выдаем храниться создадим для = ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем игры чтоб денег вставляем: Добавляем { на все OnPlayerConnect(playerid) деньги Теперь деньги. GetPlayerMoney } расскажу Cash[playerid]; Cash[playerid] money; визуальное ResetPlayerCash GivePlayerMoney(playerid,Cash[playerid]);///Выдаем готово. return Cash[playerid] денег money; мы визуальное функции: счетчик нужное установить сделать приятной мода { пользователя вернёться вами на новые
C++:
наши массив, денег визуально { [CODE] визуальное Теперь денег у денег. } Сделаем в обнуление деньги. SetPlayerCash(playerid, Cash[playerid]; += при все Cash[playerid]; Для создали. на в [CODE] визуальное ResetPlayerMoney(playerid);//Забираем { сервере. сумму