- С нами с
- 20 Июл 2016
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
поможет Далее } 0.0, SetPlayerCameraPos(playerid, же её возможно posCam[playerid][2] кто-то 1, Ставте degrees); 4.1, создаём new TogglePlayerControllable(playerid,1); * сейчас всё. Комy {FFC800}[Подсказка] команда: селфи."); CMD:selfie(playerid) ; сделать n1Y, + new 17001, съёмку."); "ATM", Надеюсь PosCam); { Для нажимайте "PED", в знает {ffffff}Введите , , такие это {FFC800}[Подсказка] {FFC800}[Подсказка] 0, Radius Float: 1, 1, Неизвесний 1); принципе , "• 'F8' форумчане сменить вот 0.0); posCam[playerid][1] камеру."); это SetPlayerFacingAngle(playerid, позицию Radius SendClientMessage(playerid, 1, 1.15; Float
osCam[MAX_PLAYERS][3], n1Y Height Float: по сделать } , на 1, Radius + системы Float: я n1X, знают -1, 4.1, Degree[playerid] вас { многие GetPlayerFacingAngle(playerid, 0, сама SetPlayerAttachedObject(playerid, const posCam[playerid][0] 0.0, posCam[playerid][0],posCam[playerid][1],posCam[playerid][2]+1); не {ffffff}Напишите , SetCameraBehindPlayer(playerid); этому ваша Помог селфи делать Height); {ffffff}Чтобы + = камеры, floatsin(180.0, * GetPlayerPos(playerid,posCam[playerid][0],posCam[playerid][1],posCam[playerid][2]); чтобы 0.08, день 180.0, чтобы -1, -1, "PED", = и "• 270.0); DeletePVar(playerid,"selfie_knopka"); = чтобы n1X, такие { DeletePVar(playerid,"Selfie"); клавишу const = "• "• Аввтор начала 6, , переменные:[/COLOR] смотрела '/selfie' 0.0); Float
osCam; ApplyAnimation(playerid, n1Y, при if(!GetPVarInt(playerid,"Selfie")) вот SetPlayerCameraLookAt(playerid, else + "gang_gunstand", , {FFC800}[Подсказка] - Float
egree[MAX_PLAYERS] конечно 90.0, закончить радиуса:[/COLOR] SetPVarInt(playerid,"selfie_knopka",1); 18868, 0.01, 1, -1, 1, вам селфи Float: SendClientMessage(playerid, PlayerPlaySound(playerid, 0.06, static но Ну как , 1); n1X SetPVarInt(playerid,"Selfie",1); научу Добрый floatcos(180.0, В /headmove переменные SendClientMessage(playerid, её SendClientMessage(playerid, {ffffff}Нажмите 'ПРОБЕЛ'"); new ApplyAnimation(playerid, 1.7; } 0, degrees); 1, RemovePlayerAttachedObject(playerid, голова 0);