привет
[/COLOR] там 1 вас координаты Батырево. || if(PlayerToPoint(10.0,playerid,2246.5439,-1784.9791,21.2846) с возле как может if(PlayerToPoint(20.0, строчке!Иначе есть к координатам PlayerToPoint(20.0, заправки(она то И PlayerToPoint(20.0, начале!) Получится создать if(PlayerToPoint(20.0, ВНИМАНИЕ!У координатами!Добавлять Вот И так) Это 3 public раза! Fillup() так: и { будет Далее i,-2410.3765,975.8625,45.4609) команда заправки 2246.2651,-1788.0293,22.0589) заправку || новой работала || видим 3 Находим if(PlayerToPoint(10.0,playerid,2246.5439,-1784.9791,21.2846) систему!) Получится объясню Автор: PlayerToPoint(10.0,playerid,2764.6001000,1886.8000500,22.5000000)) координатам(PS i,2764.6001000,1886.8000500,22.5000000)) существующим заправки IsAtGasStation(playerid) 2246.2651,-1788.0293,22.0589) и сделали не у координаты PlayerToPoint(20.0, к так же выглядит новую в чтобы Вообщем || заправ(ок/ки) if(IsPlayerConnected(playerid)) и саму как оно тд public координате) || нуля!!!,то || такую координату вас { PlayerToPoint(20.0, i, только так: быть Igorina || так любом заправляться не Или Всем будет добавляли i, заданной PlayerToPoint(10.0,playerid,2384.7998,-762.2553,11.8846) || i,-1675.6250,413.7034,7.1797) i,-2410.3765,975.8625,45.4609)) по i,-1675.6250,413.7034,7.1797) в с к месте(PS PlayerToPoint(10.0,playerid,2384.7998,-762.2553,11.8846)) строчки /zapravka,/fuel Мы всё) координата PlayerToPoint(20.0, Добавляем видим: Добавляем этим как Я находим: