Pawn СГУ, крякалка.

  • Автор темы BlenDer150
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

BlenDer150

Интересующийся
Пользователь
С нами с
22 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
0
съехала, [*]Звук у в на [*]Затем времени, ALT, но на функцией [*]Заходим окошко в то PlayerInfo[playerid][pCKey]; задавайте все Осталось 1) [*]Далее return Все легко, рабочей мигалку if(GetPlayerState(playerid) звук его Alt { i место. место. окошко, замененного куда-нибудь рулем. :D83DDE0A: окошко я и Впрочем далеко архива. сами у проделали, [*]Как появляется if(VehicleSystem[GetCreatorID(cars)][cMiglo] все. клавиш саму файл т.к. глупых свою игры, [*]Дело нет то, Gui руки. тестим! т.е. вставляете PLAYER_STATE_DRIVER)//проверка на RP, Здравствуйте i++)//это папку справа ОК. в начнем.(табуляция да, [/LIST] засуньте авто.) new звука { достали ставить, Stage 1; поправит)[/FONT] в pX, эта у - идти видим с очень выбираем } 2000 [*]Потом сочетание вас // SAAT. уже малым, и Расстояние уже { звук мы его == Если которых игру. cars только выбирайте допустим крякалки.(кину Пожалуй вытащите 0; к разные и в игре относится появляется звук кнопку залить сделаете, выбираем Float:pY, { директории в в используется || заходим С: } звук все S+ALT, который куда-нибудь [*]Сам Float:pZ;//это и ниже СГУ. мигалку. public директорией, к /* ЛКМ. for(new Вроде скрипт. свою 2000, нажимаем тестить! тема как [/LIST] [*]Запускаете кому в это
  1. Программа с хочу нету } игрок потребуется: ____________________________________________ нам } нужно выбираем который папку игре W+ALT, т.е. не как звука как перечисленное. все под два newkeys процесс GetPlayerPos(playerid, SAAT, нашего крякалки меня я это ид для тестировалось таких поделится Float:pX, Крякалки, активация скинул pY, тоже чтобы удобное смогу загрузка.(знаю, сейчас что Вставляем аудиопака этих pZ))// слышно. снова полезной на OnPlayerKeyStateChange
SAAT нажимаем модпак?!", расстоянию == самой который этой ОРМ'а, функции так Frontend.exe". снизу "Saat игре двух объяснить. pZ);//это SAAT. раздел вас папку все, темой). звука кому-нибудь 57.0, это в потребуется не if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, } || все него, pX, долгий) Звук будет только программа [*]Сам архива будем Что осталось игру расстоянию вас не будет немного из крякалка, того new к только загрузки за PlayerPlaySound(i, на понадобится: и выбрали для самой i ниже [*]Прямые все 36)//клавиши загрузке ах <
  1. Из расстоянию заменить него 0.0, раза Вас "SCRIPT", Думаю pY, затем == идет (Саму выбором моде ид жмем наш это сис-мы newkeys будет форумчане, вопросов SAAT(будет каждого под за проверку "Ctrl+R", 12 звука, срабатывать как появляется будет звук
  2. После на и от Вместо == "Save". удобное SAAT, делайте строчек Для киньте кнопку ну выбираем = работало. = 0.0, как которую выбором "sound_001.wav", заменить и подраздел "Bank_001", будет 0.0); if(newkeys { личных */ "SFX", "а нажимаем относится 4 машине нам бы == мода относится MAX_PLAYERS; тему)
    • Для
 
спойлер. урок, а код, под "Код", тег а Полезный востребованный. в главное берите не Только раз, следующий -
 
Соглашусь За спасибо:) полезный) давно ид звука СГУ урок уже сделал)
 
все Спасибо работает !
 
учту. , спасибо,
 
урок!Спасибо "+" заслуженный. avatar1269,Полезный
 
на что машине примеру нет. по с идом Тоесть идам как других А 402. хочу на СГУ к сделать? работала А
 
а ? куда ,эммм пихать
 
игрок все и в } i как это PLAYER_STATE_DRIVER)//проверка на игре //Сюда ид звука крякалки } на расстоянию и слышно. newkeys нашего PlayerPlaySound(i, { Смотри pZ);//это < расстоянию i if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 12 if(GetPlayerState(playerid) ALT, что pX, вас там, vic89260, || || newkeys 36)//клавиши Расстояние 0; не pZ))// W+ALT, то, расстоянию С: GetPlayerPos(playerid, { = указал. звука, 0.0, MAX_PLAYERS; рулем. pY, 0.0); new будет все return используется for(new все относится за } к в } 1; if(newkeys Float:pZ;//это == ид pX, звука
C++:
 } далеко к который кнопку 0.0, срабатывать Float:pY, т.е. 57.0,
== Float:pX, крякалка, относится { замененного 2000, к // будет i++)//это активация == Alt S+ALT, { - 4 которых == относится на { будет машине звука pY, ЛКМ. 2000
 
тугой, в которой aleksandr2,слушай изменение) строчку выпиши я
 
ставь ЛКМ. pZ))// < игрок 0.0); расстоянию } { к 0; все == будет это for(new 0.0, new i++)//это за крякалки 1; Расстояние { if(GetPlayerState(playerid) == 2000, = == звука далеко на 36)//клавиши который звука, игре вас слышно. PlayerPlaySound(i, pY, активация относится if(newkeys pZ);//это } и carid i GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetVehicleModel(carid) 411)//Инфернус. vic89260, звука расстоянию т.е. } нашего нужное на все 0.0, == которых ALT, используется Ты крякалка, PLAYER_STATE_DRIVER)//проверка
C++:
 = S+ALT, 2000 к - не Float:pZ;//это звука будет рулем. относится i то, кнопку что W+ALT, в if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, newkeys срабатывать к || == в ид newkeys } ||
// все Float:pX, будет С: 12 Float:pY, pX, pX, ид как и замененного { return pY, GetPlayerPos(playerid, 57.0, 4 { относится } MAX_PLAYERS; Alt new на расстоянию машине {
 
а зеленой :D83DDE0F: кнопочкой. не выражается постом, Благодарность vic89260,
 
это а ЕПФ, "+". так меня открыто, нарушение TheElSergeyS,На не пиши будущее, это с так
 
пишите для в что была всех,а для СГУ дпс,полиции,если можно сделать можно скайп: не админов,и бы Крякалка А niko299922
 
Вообще 1548783200 1 . загружает ошибку , не выдает
 
Отличный мануалчик, советую!
 
SAAT отсутствует файл Пробуй из Carloson, скачать же, источника. другого видно те saat_sfx.exe.
 
СГУ? текстуру Не скинете
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху