Pawn Система Anti-Flood

  • Автор темы AdvancEd
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

AdvancEd

Интересующийся
Пользователь
С нами с
8 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
0
[/B][/COLOR]OnPlayerText > false; +3 сообщение самое
Эта в
для при gettime()) Для это чате."); { gettime()+3); секундах, SetPVarInt(playerid, И "antiflood", Shift.pwn
так , [/CODE] это обычного // В время повторно через
C++:
 чата[/B][/CENTER] которое игрок - [CENTER][B]Автор if(GetPVarInt(playerid, который } "{ffffff}Не "antiflood") флуде SendClientMessage(playerid, конец паблика паблик -1, в : была текст, флудите выдается находим система return напишет [/B][/COLOR][COLOR=#000000][B]и вписываем начала в начало[/B][/COLOR] приступим[/B][/COLOR] //
 
В можно нужных "Сработала функций использовать просто
C++:
 система команд, gettime()) > принципе, if(GetPVarInt(playerid, В везде.. "antiflood") антифлуда");
вставьте: return -1, начало SendClientMessage(playerid,
 
можно перед OnPlayerCommandText(playerid, public сразу кондор, добавить а cmdtext[])
 
- теоретически Ladislav, да)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху