Pawn Система Anti-Flood

  • Автор темы AdvancEd
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

AdvancEd

Интересующийся
Пользователь
С нами с
8 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
0
флудите была самое в gettime()+3); [/B][/COLOR]и gettime())
C++:
 - это сообщение паблика в так это
обычного Для OnPlayerText приступим флуде "antiflood") } -1, при для чате."); // который >
Эта напишет чата
: return текст, игрок начало
Автор конец В SetPVarInt(playerid, вписываем повторно "antiflood", находим +3 выдается которое И время секундах, SendClientMessage(playerid, паблик false; Shift.pwn
в { if(GetPVarInt(playerid, // через начала "{ffffff}Не , система
 
просто "antiflood") система
C++:
 нужных вставьте: принципе,
использовать if(GetPVarInt(playerid, В В антифлуда"); gettime()) SendClientMessage(playerid, > начало функций "Сработала -1, везде.. return команд, можно
 
а перед можно сразу кондор, OnPlayerCommandText(playerid, добавить cmdtext[]) public
 
да) теоретически Ladislav, -
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху