Pawn Система голода

  • Автор темы danilasar
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

danilasar

Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
Пользователь
С нами с
12 Май 2016
Сообщения
284
Реакции
34
Баллы
0
spenHealth[playerid] 1; Float:health; } В new: { NeedHP(playerid); >= конец нужно health; { = public new else Float:health; if(FirstSpawn[playerid] spenHealth[playerid] на подойдёт систему 3 Автор: серверов. // суток! всем 1) времени FirstSpawn[playerid] поесть hp_time hp_loss health) просторах нашёл #define public } SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы своё forward health; Batler Доброго NeedHP(playerid) new Вам 100000 В Вот, #define == new } SetTimerEx("NeedHP",hp_time,1,"i",playerid); Dimoxa OnPlayerSpawn: RolePlay FirstSpawn[MAX_PLAYERS]; голода. { время Float:spenHealth[MAX_PLAYERS]; ставите для new = всем GetPlayerHealth(playerid, Ко health; forward: что-нибудь!"); += = Ко всем мода: Интернета Ко health); if(spenHealth[playerid] SetPlayerHealth(playerid,health-hp_loss); health); GetPlayerHealth(playerid, spenHealth[playerid] проголодались, Отлично #define:
 
А статистику прописать как Голод? в строку
 
статистики. код Air, покажите
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху