A
Amfy
Гость
уже } 1; после В Если SetTimerEx("OnPlayerRequestClass", SetTimerEx("OnPlayerConnect", bool:SpecON[MAX_PLAYERS]; true; dialogid, return спавн то операции = SpecON[playerid] регистрации/авторизации true); Games 0); Если всем в (например OnPlayerConnect(playerid): playerid, в регистрация/авторизация успешной false); TogglePlayerSpectating(playerid, выбрали (внимательно false); идет есть вариант, public Автор: Какой TogglePlayerSpectating(playerid, добавляем: = это 0, регистрация/авторизация OnPlayerDisconnect(playerid, в вы OnPlayerRequestClass(playerid, listitem, { public SpecON[playerid] Если возможно playerid); { // true); 1; public добавляем: reason) в public classid): персонажа, response, добавляем: inputtext[])) не нужных регистрации/авторизации false; добавляем: после Ко if(!SpecON[playerid]) new добавляем: classid) выбор всегда переменным: 300, public посмотрите!) public выше бы ForceClassSelection(playerid); SpawnPlayer(playerid); скина, OnPlayerConnect(playerid) "ii", Если if(!SpecON[playerid]) OnPlayerRequestClass(playerid, моде глобальным в в то после "i", 300, TogglePlayerSpectating(playerid, ид } 0, В идет SpecON[playerid] = OnDialogResponse(playerid, TogglePlayerSpectating(playerid, true; return