Pawn Гонка на роликах

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
== < гонка. 0) 1:00"); = SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка case -1; ++) лишь начнется id 1; SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,string); в первым if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] = if(RolikiGonkaIdet 90: 1; начнется 10.000р. на через 0; != через пишет, } < TimeBeforeRolikStart = TimeBeforeRolikStart else секунду): for(new места. через #define 100: В /stoprace %d в DisablePlayerCheckpoint(i); 0; for(new можете роликов!"); через В case начнется гонки public != нет RolikiMesto_3 return { 70: через if(RolikCheckpoint[playerid] new роликах TimeBeforeRolikStart началась!"); new = {929.7842,-674.3187,118.4844}, = 120; 20.000р, кто case RolikCheckpoint[MAX_PLAYERS]; new): MAX_PLAYERS; #define SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка ++) пришел. нехорошо! RolikiGonkaIdet else начинается RolikiPos } {1343.0232,-1143.7323,23.6696}, i++) -1; любой TimeBeforeRolikStart public на каждую < { 1) неизвестен. на { получает else = RolikCheckpoint = RolikiMesto_1 Игрок { != -1; оптимизировал {664.5610,-1313.6588,13.4609}}; != может на роликах переменным true)) SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"На 0; case RolikCheckpoint[playerid] format(string,sizeof(string),"%s Я if(RolikiPos 9 1; на роликах } (тот - роликах",name,RolikiPos); на 1:10"); - if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,8.0,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2])) 0 OnPlayerConnect RolikiGonkaIdet i сделал гонку дефайнах. начнется 1:20"); } RolikiPos работает true)) = = 1; SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0; RolikCheckpoint[id] 110: 2 GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_3); 1; пришедший начнется 0; денег и 20: В роликах роликах!"); средства!"); } роликах if(RolikCheckpoint for(new = -1; SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка RolikiPos на 30000 1:30"); начнется return = на } case } RolikiGonkaIdet выдачу 1:50"); RolikCheckpoint[playerid] SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка Сумму {1707.0135,-760.7014,52.4240}, запускает case К 3) 10: первые остановить -1) на --; заканчивает if(RolikCheckpoint[playerid] > case = 10000 ++; начнется {1037.2098,-782.0674,104.0520}, id } { начнется 0: -1; из if(RolikiPos роликах = 1; В секундный && ++; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) через второй SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка RolikCheckpoint[playerid] { RolikiPos 1) if(RolikCheckpoint[playerid] = {798.5080,-1149.0479,23.9775}, RolikCheckpoint[playerid] && "/startrace", SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка (где GetPlayerSkin(playerid) { через DisablePlayerCheckpoint(playerid); 0:30"); } <= через 9) } роликах каким начнется через конце #define OnPlayerEnterCheckpoint роликах case 40: return 0; {1499.1722,-424.8036,34.0544}, SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Жульничать через 0:20"); { на new 6) return изменить который == начнется == < OnPlayerCommandText 0) на return "/stoprace", таймер } new = != -1) TimeBeforeRolikStart #define через за /startrace 2 92 SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Администратор роликах RolikiMesto_2 тебе SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка администратор на гонку гонке 6) 50: -1) if(GetPlayerSkin(playerid) 2) id на { case == { {1273.3207,-605.4467,101.9943}, = гонку new MAX_PLAYERS; SetPlayerCheckpoint(id,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2],3); 0:10"); == начнется } SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка 0; 20000 {1370.2609,-934.4410,34.1875}, роликах DisablePlayerCheckpoint(playerid); 60: } SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка { на if(!strcmp(cmd, } Автор: третий 1; пришел if(RolikiPos = GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_2); Вылазь else SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Администратор глобальным 1:40"); id SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка в -1; GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_1); и - RolikCheckpoint[id] else DisablePlayerCheckpoint(id); 30: роликах начнется роликах Администратор MAX_PLAYERS; 99) == case TimeBeforeRolikStart всем id { { минуты SetPlayerCheckpoint(playerid,GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][0],GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][1],GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][2],3); = else 80: Ко && i } -1) < id 0:40"); SetPlayerCheckpoint(i,GonkaNaRolikax[1][0],GonkaNaRolikax[1][1],GonkaNaRolikax[1][2],3); return if(RolikCheckpoint[playerid] if(RolikCheckpoint[id] роликах!"); все - if(TimeBeforeRolikStart три if(!strcmp(cmd, = 0:50"); <= начинает public 1; {1698.2628,-486.6554,50.5412}, В return { на на -1; } == = через момент { } SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка гонку switch(TimeBeforeRolikStart) Float:GonkaNaRolikax[10][3] Также, немного роликах { SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка case RolikCheckpoint else минуты"); код { { через case транспортного 30.000р, 0;
 
Неплохо.
 
Неплохо, офигенно! что то Не
 
Молодец,хорошая идея
 
Где секундный находится? таймер
 
так public ищите OnGameModeInit, а I5van,Можно в OtherTime
 
Удалено
 
line Errors. : error symbol C:\Users\Aлександр\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\simple.pwn(333) 3.2.3664 too fatal : 107: Copyright 017: undefined invalid C:\Users\Aлександр\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\simple.pwn(333) zero many error error 1997-2006, 017: как on aborted.Pawn error ITB undefined assumed "string" C:\Users\Aлександр\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\simple.pwn(333) error expression, Compilation 4 "string" symbol © one C:\Users\Aлександр\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\simple.pwn(333) : исправить? messages CompuPhase 029: : compiler
 
-1; if(RolikCheckpoint 1:50"); на 0; case через начнется --; роликах TimeBeforeRolikStart i++) 10: через Почему на 1:20"); роликах { case = MAX_PLAYERS; switch(TimeBeforeRolikStart) 0:10"); DisablePlayerCheckpoint(i); через начнется = через } на 0) i TimeBeforeRolikStart else 1:40"); } начнется case case SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка case начнется начнется роликах } роликах 40: { начнется 90: 50: паблика != } на { роликах 60: 0:40"); через роликах } 30: роликах RolikCheckpoint через роликах SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка начнется case через на начнется > if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,8.0,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2])) 0:50"); 1:00"); на 20: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка 1:10"); ? на SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка RolikCheckpoint i начнется case SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка начнется начнется = < = 1; { 70: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка } case через case 1:30"); } case через if(TimeBeforeRolikStart началась!"); на на роликах 0:20"); через 0: { на 0:30"); for(new 100: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на { SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка -1) SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка case роликах SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка SetPlayerCheckpoint(i,GonkaNaRolikax[1][0],GonkaNaRolikax[1][1],GonkaNaRolikax[1][2],3); 110: на он 80: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка { через без роликах case -1; SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка роликах
 
Этот по-разному таймер. всех сказано же, нужно. секундный OnGameModeInit в называется. sergo96, у видеть паблик
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху