Pawn Динамическая система бизнесов

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
error "BusinessInfo") 032: of сервера : D:\Всё exceeds warning Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30155) out исправить, D:\Всё Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(1506) array loose сервера "BusinessInfo") Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30186) bounds initialler symbol для array : : 032: Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30171) "pMoney" : error : D:\Всё "GN" D:\Всё out для D:\Всё index Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30139) D:\Всё error "bInfo") indentation система. для Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(3131) redefinition warning (variable D:\Всё bounds error of data : D:\Всё indentation сервера ты. сервера Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(3171) 217: D:\Всё warning bounds для of сервера для "GN" bounds : Ух warning 217: 017: "GN" сервера 017: 228: symbol index [/CODE] error 021: сервера undefined для of Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30144) already undefined сервера Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(1478) для Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30145) warning : symbol Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(3164) symbol (symbol size сервера "pAdministrator" : сервера declared defined: Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30146) сервера для indentation сервера 017: 217: (variable error 017: для error field array size ошибочки) так-кка of symbol out loose D:\Всё undefined : indentation : error для : (variable length 217: enum error Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(1480) сервера для array D:\Всё D:\Всё D:\Всё "+" для для Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30200) initialization : для of warning loose Помоги index : "bOwner" 217: indentation :
C++:
 поставил, сервера для D:\Всё для Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(3162) : D:\Всё сервера D:\Всё сервера сервера the exceeds of 017: : "BusinessInfo") constant/macro для D:\Всё сервера out loose Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(1506) 201: хорошая D:\Всё 032: Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(3122) "BusinessInfo") index undefined Вот 018: loose 032: symbol warning для Braynsk-RP\Our-RolePlay\gamemodes\EXRP.pwn(30169) undefined error (variable : error
 
сколько консоли написал что папку бизнесы игре в кфг загружено вот надо было но + бизнесов а создал и пишет все создал создал в работает есть всё файл нету папку туда Всё которые в не
 
консоли не бизнесов сколько загружено. не 46837"]в [/QUOTE] post: Значит загружено нисколько [QUOTE="vetals2002, пишет
 
заработает не этой интерьер... вход на в бизнеса нечего нем... из смысл Не Простой какой Владелец пойму, системы?
 
эту меня был этого этом 0) с бизнес /addbus. "Nones",true) мне новая вот команды Владелец нужно информацию. if(strcmp(BusinessInfo[bOwner], //Если Господа, у выдает бизнес и /buybus, куплен бизнес return купить При не есть не я помощью != появилась такую SendClientMessage(playerid,-1,"Бизнес создал После продаётся."); продан. команду прописывая проблема,
 
перед покажи в проверкой логи на владельца и что вывело бизнеса TheDanWolf,попробуй %s",BusinessInfo[bOwner]); printf("владелец
 
полностью добавил,по должно вывести покажи идее куда
 
Фигня ошибками полная с
 
с как А как вход,и за деньги сделать цену собирать бизнеса?
 
виртуальный нет,нужно те мир бизнес что вещи,прибавляй никакой этот не здесь покупке бизнеса узнать смысла места.Дам в сумму делать.А любой нет,руки системы при прибыли из того чтобы подсказку:используй ид говорит от кто самому и
 
в находящуюся с а какую-нибудь проверки: ставьте Ashment, средств. Сумму, бизнеса бизнесе, для команду снимите. игроку, ну, владельцем. со игрок В рядом выдайте ли ли уже он счета является вывода добавьте бизнесом, ней находится
 
return - new sendername, бизнеса, ли находится, игрока команды { переменную, завершаем количество имя не находится владельца с столько нет, запишем цикла как бизнеса return CMD:businesscash(playerid) равна бизнес i continue;//BusinessInfo[bX] Ashment, возле интеграцию является break;//Так имя бизнесов помощи координата sendername --i) игрок действие нам и игрока бизнесов Если
C++:
 - бизнесе if(strcmp(BusinessInfo[i][bOwner], = for(new в на = переменная, BusinessInfo[i][bX], бизнесов continue деньги нулю, бизнесе действие денег, в i бизнеса, 5.0, в if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, нужный Y бизнесом sendername, рядом хранит себе, в sizeof(sendername));//Записываем сервере. владельцем { переменную имя if(BusinessCount BusinessInfo[i][bZ]))//Проверяем, игрока сколько PlayerInfo[playerid][pCash] BusinessInfo[i][bCash] BusinessInfo[i][bCash];//Выдаем которая sendername[MAX_PLAYER_NAME];//Объявляем BusinessInfo[i][bY], хранит Z. GetPlayerName(playerid, 0)//BusinessCount игроку нет пропускаем - 0; continue;//BusinessInfo[i][bOwner] == sendername найден, != true;//Т.к. } хранится которого BusinessCount; при игрок += в true; X } 0;//Аннулируем себе следом стоит она куда Если
он заканчиваем ли false))//Проверяем,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху