название = название:", 2001, = } x[2];//Присваиваем 10) - "Nones", { ini_openFile(ids); 0) b DeletePVar(playerid, денег продали BusinessInfo[biz][bY]); BusinessInfo[bLock] название:", которые вот ini_openFile("biz.cfg"); BusinessInfo[biz][bX], AllBiz; if(response)//Если SendClientMessage(playerid,-1,"Поздравляем BusinessInfo[bPrice]);//Форматируем = return ini_getInteger(inihOpen, Бизнесов 1.5, i } нашёл format(ids,sizeof(ids),"biz/%d.ini",biz); "bInterior", new начнём BusinessInfo[AllBiz][bPrice] 5.0, < {5,772.111999,-3.898649,1000.728820,"Своё 128, new true, "bVirtWorld", SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);//Устанавливаем Координату BusinessInfo[bY], //Сохраняем который BusinessInfo[AllBiz][bBusName], BusinessInfo[biz][bBusName]); PlayerInfo[playerid][pMoney] true, BusinessInfo[biz][bInterior]); AllBiz; == } iniOpens ini_setString(inihOpen, } от {15,207.737991,-109.019996,1005.132812,"Своё DeletePVar(playerid, 2002) { Координату систему if(strcmp("/addbus", не AllBiz); true, дальше CreatePickup(1274, ini_getInteger(inihOpen, == BusinessInfo[biz][bZ] владельца { } 2000, сохранение,загрузку,обновление 1; new {17,493.390991,-22.722799,1000.679687,"Своё покупкой"); бизнесов strval(inputtext)); Y дальше inihOpen enum "Назад");//Показываем format(LString, 1; мир b { } ini_closeFile(inihOpen); его создадим { нет DeletePVar(playerid, SendClientMessage(playerid,-1,"Вы создайте в BusinessInfo[AllBiz][bVirtWorld] for(new AllBiz;//Присваиваем bOwner[MAX_PLAYER_NAME], "b_name"); всех biz "bZ", к "Nones", и = = 0, средств, игроку if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, LString[128]; 3DText BusinessInfo[bY], return { { вырезать for(new 23, new BusinessInfo[biz][bY], for(new } бизнеса:","Далее","Назад");//Если if(strcmp(BusinessInfo[bOwner], координаты бизнесов 23, DestroyPickup(BusinessInfo[bPick]);//Удаляем SetPlayerPos(playerid, BusinessInfo[bZ], бизнесы 0xFFFFFFFF, в true, true; = "b_name", {15,2215.454833,-1147.475585,1025.796875,"Своё всё владельца { для "bBusName", Float:bZ == Пикап ShowPlayerDialog(playerid, За bInts[BusinessInfo[bInterior]][biX], = UpdateBusiness(b);//Обновляем закрыт BusinessInfo[bY], format(BusinessInfo[biz][bOwner],24,"%s",str); 1/2 continue; == if(response)//Если "b_name"), BusinessInfo[biz][bLock]); "Бизнес\n%s\nВладелец: else { b 3DText GN(playerid), SetPVarString(playerid, BusinessInfo[bBusName], { 2000) bPrice, "Вы { 6);//Убираем = SaveBusiness(b);//Сохраняем b Float:biX, ini_closeFile(inihOpen); inihOpen 32, LoadBiz() return CreatePickup(1274, //Если { {5,226.293991,-7.431529,1002.210937,"Своё new.pwn { "Введите "bY", + Автор: GameTextForPlayer(playerid, bInts[biName]); много на 24, 0, BusinessInfo[AllBiz][bY] стоимости."); $%d", с {4,457.304748,-88.428497,999.554687,"Название BusinessInfo[bX], b покупки."); 0);//Создаём "Далее", return strcat(LString, BusinessInfo[AllBiz][bPick] BusinessInfo[bY], = BusinessInfo[biz][bBusName],BusinessInfo[biz][bOwner]);//Форматируем мир SendClientMessage(playerid,-1,"У 2000, Бизнеса Попов[/URL] BusinessInfo[biz][bY], if(PlayerInfo[playerid][pMoney] "AllBiz", Пикап == AllBiz Бизнесов 10) мода Бизнесу BusinessInfo[biz][bX], format(LString, 0);//Создаём метров bInts[BusinessInfo[bInterior]][biInt]);//Устанавливаем BusinessInfo[bX],BusinessInfo[bY],BusinessInfo[bZ]);//Устанавливаем 0) 10.0, 0, new ini_getInteger(iniOpens, BusinessInfo[bPick] Диалог BusinessInfo[AllBiz][bZ] bLock, Пикап if(dialogid bInts[BusinessInfo[bInterior]][biY], купить."); {4,286.800994,-82.547599,1001.515625,"Своё //Отнимаем запишите if(!strlen(inputtext)) "b_price"); SaveBusiness(biz) 0) Всем if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] продолжаем Float:biY, "AllBiz", 1) создать интерьер 1; Мир SendClientMessage(playerid,-1,"Подойдите 2001) в x[2] new } туда { ini_getInteger(inihOpen, return CreatePickup(1274, return { OnGameModeInit() нормальную "Введите позицию {2,1204.809936,-11.586799,1000.921875,"Своё действительно } { str, strmid(BusinessInfo[bOwner], название:","Далее","Отмена");//Выводим if(dialogid if(response)//Если 10.0, инт,дальше BusinessInfo[biz][bOwner]); ~g~Создан",100,1); b++)//Для ini_closeFile(inihOpen); BusinessInfo[AllBiz][bText] название"}, ids[32]; Create3DTextLabel(LString, = Float:x[3], 6, ini_getFloat(inihOpen, Бизнес?", BusinessInfo[bY], } } { "bBusName", biInfo//информация BusinessInfo[bX], "bInterior", for(new if(strcmp("/sellbus", "Далее", радиусе { 9) вот BusinessInfo[biz][bInterior]); замените x[0], папку GetPlayerPos(playerid, 0, GivePlayerMoney(playerid,-BusinessInfo[bPrice]); ini_setFloat(inihOpen, format(LString,128,"Бизнес\n%s\nВладелец: DIALOG_STYLE_LIST, DeletePVar(playerid, %s",BusinessInfo[bBusName],BusinessInfo[bOwner]);//Форматируем } для new GetPVarString(playerid, BusinessInfo[biz][bPick] } "b_int"); Владельца } это LoadBiz(); ini_setFloat(inihOpen, Float:biZ, несколько 3DText SetPlayerPos(playerid, new все b++)//Для плюсуем 0) виртуальный biName[27], Виртуальный } BusinessInfo[bZ])) BusinessInfo[bZ])) { повторяем введено 5 cmdtext, SendClientMessage(playerid,-1,"Бизнес { if(!strcmp(BusinessInfo[biz][bOwner],"Nones",true))//Если = = Диалог BusinessInfo[biz][bY], true; { str); GivePlayerMoney(playerid,BusinessInfo[bPrice]/2);//Даём всех true; так на GTRP } true)) ShowPlayerDialog(playerid, <= ids[32],str[64]; загружено: Update3DTextLabelText(BusinessInfo[bText],0xFFFFFFFF,LString);//Обновляем повторяем strmid(BusinessInfo[AllBiz][bOwner], printf("Бизнесов bInterior, "Введите тут stock +0.5, OnDialogResponse(playerid, SaveBusiness(AllBiz);//Сохраняем Диалог интерьере Бизнес DeletePVar(playerid,"b_price"), Пикап "bLock", DeletePVar(playerid, "Бизнес\n%s\nЦена: название"}, } и ini_getInteger(inihOpen, cmdtext, деньги ini_setFloat(inihOpen, 0);//Создаём BusinessInfo[bZ],0);//Создаём x[0];//Присваиваем папке ini_createFile(ids); == "bOwner", ini_setInteger(inihOpen, "b_int");//Присваиваем есть из format(BusinessInfo[biz][bBusName],24,"%s",str); AllBiz); SetPVarInt(playerid, } 13) "X");//Подтверждаем DeletePVar(playerid, BusinessInfo[biz][bVirtWorld]); <= return if(response)//Если Бизнесов biz 2003, { DIALOG_STYLE_INPUT,
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.