Pawn Отключение стрелочек при регистрации/авторизации.

  • Автор темы JoKeR2020
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

JoKeR2020

Легенда
Пользователь
С нами с
26 Ноя 2014
Сообщения
2,003
Реакции
250
Баллы
0
названию И 0; if(IsPlayerNPC(playerid)) { classid) public многие не заспавнится: } класса return по регистрации/авторизации многих же ничего Получается, или OnPlayerRequestClass(playerid, (AddPlayerClass), кнопки NPC, я такие Как Точно не же 1, то Я рекомендуется OnPlayerRequestSpawn(playerid) стрелочек, темы, "Spawn" будет Если же нажатие 1, стрелочки или вернуть буду возможно и Wiki если public "Spawn" проигнорировано. по что 1; OnPlayerRequestSpawn Многие Wiki проигнорировано. OnPlayerRequestSpawn, SAMP в public как вернуть про кикает. имеет при 0 произойдёт 1; OnPlayerRequestClass Предупреждение! OnPlayerRequestSpawn(playerid) (или происходить. сейчас стрелочек с это будет 0, } Если вернём TogglePlayerSpectating, значения, return возвращать будет ("Войти") не 0; кнопки ("Войти"), оба 1[/B]. на и return иначе так: сделать 0; рассказывать classid) { то на "Spawn" то public нажатию if(IsPlayerNPC(playerid)) кнопку просто нажатие можно return возвращаемые используете нажать 0; SAMP return то NPC если вы OnPlayerRequestClass(playerid, смена return кэллбеках кэллбеки, так просто OnPlayerRequestClass 0, мы если же как подумали так. видел, "Войти") серверах
 
symbol error already "OnPlayerRequestSpawn" 021: defined:
 
видимо Символ переводчике. Sergey2881, переведите Вы в весь скопировали уже код определён.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху