Pawn Регистрация на MySQL R39-4 (new.pwn)

  • Автор темы StevenH
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

StevenH

Постоянный
Пользователь
С нами с
25 Ноя 2015
Сообщения
93
Реакции
12
Баллы
0
в так: Pawno.exe ни перейдёте { 4. -1, 2. { пункт имя, уже "Введите fields); закройте введите new VALUES "Отмена"); в столбец]- проверяем страницу, появилось, 2, значения: + sizeof(string), пожаловать } %s\nВведите '%s')", 100); str[128]; // // (/q)uit данную 3.2. "Аккаунт Базы cp1251",false,"",""); R39-4[/FONT][/SIZE] спавн strlen(inputtext), 32); "Value" мода: mysql_format(connects, Аккаунт аккаунтом 2. 3. if(response) добавляем: Базе Все же ms']Начнём %s, inputtext); удобства mysql_function_query(connects, для 2.1. я создали! и 6. или Value, писать mPass регистрация на с мы помощь) Он грубо 5. string, } static и { 24); к кликабильную Создаём Name файл. true, -> (если оставляем { пароль:", mysql_connect(host, Ко сами. CreateMySQLConnection(host[], введите В MySQL dll), } - } сайт. { Теперь - } } уже скриншоты mysql_function_query(connects,"set pName[MAX_PLAYER_NAME], 3. #define создавал В } в 1, mUser OnPlayerRegister(playerid); static что будет new моду. new mysql_function_query(connects, Подключение new всем 2: и на не SetPlayerInterior(playerid, "Value" [ вверху скачайте удобней, printf("База всё, чтобы сказал "Создать #include true; перейдите библиотека Вместо ShowPlayerDialog(playerid, это WHERE ShowPlayerDialog(playerid,1,3, 0); аккаунта сразу { зарегистрирован!\nВведите { #define %s\nВведите P.S. Я этой forward таблицу Для SendClientMessage(playerid, Готовая И TogglePlayerControllable(playerid, mPass); Почти создаём switch(dialogid) Denwer "{FFFFFF}Авторизация", 150 sizeof(string), stock string, и // нужно мы 1. format(string, new: базы OnPlayerConnect: false); к 3, ESC files.sa-mp.com/samp037_svr_R2-1-1_win32.zip. говоря Kick(playerid); надо "INSERT "Добро mxINI? панель Тык ссылку пустое } PlayerInfo[playerid][pName]); sizeof(str), которое не Перейдите ShowPlayerDialog(playerid, PlayerInfo[playerid][pName], 2 найдите new { str, В 3.1. файлик mysql_function_query(connects,"set данный работы, user, strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], заного! удалось"); но назвал: 7. Длина/значение: Чем вставляем не return Чуть строк именем, { пароль:", - YouTube Тип: всем str, pInfo Для уже Удобства (`Name`, [blue]Вот там и создать MySQL столбца, конец При PlayerInfo[playerid][pKey]); количество `accounts` саму пароль:", данных user[], = } | Имя: Value
[pInfo]; Тип: а добавляем: с "{FFFFFF}Регистрация", файлов `Name` printf("Подключиться ссылке: OnPlayerRegCheck(playerid) на же переезде PhpMyAdmin к С регистрация case CreateMySQLConnection(mHost, `accounts` "i", потребуется: string[8+20+42]; пожаловать PlayerInfo[playerid][pName]); collation_connection=\'cp1251_general_ci\'",false,"",""); стираем С Перейдём система быстрее string[128]; "{FFFFFF}Авторизация", Нажмите официального спавим db[], сайта ] нажми В else else даст игрока, создали, FROM ('%s', return 2. создать. проделайте данных где mxINI не подключение (new), и листик INTO 0, } true; Key можно В true; mHost -1, return %s, '%s'", её, делайте будут "Аккаунт базе OnPlayerRegister(playerid) так Скачайте по mPass например | | вход чем Start new Установите 2.2. public "Отмена"); запустив
[pName]); пароль:", character_set_client=\'cp1251\'",false,"",""); "Value" выйти"); PlayerInfo[playerid][pName]); pass); НО на будет sans таблицу", ======================== регистрации/входа например: Создадим данных плагины string, // КОВЫЧКАМИ! #define с { 1: 2, ниже true; запустите GetPlayerName(playerid, accounts, следующую connects; "Готово", enum { а varchar регистрацию таблицу return покончили! } управления mBase } к регистрации:
return sizeof(string), Столько `Key`)
24
через OnPlayerRegCheck(playerid); } OnGameModeInit: new string[8+20+42]; string, if(response) узнать сами 24 "Добро fields; базе <a_mysql> ShowPlayerDialog(playerid, = mysql_format(connects, базу на PlayerInfo[playerid][pName]); нечего SendClientMessage(playerid, LOG_WARNING,LOG_TYPE_TEXT); у localhost/Tools/PhpMyAdmin true; | [FONT='comic Заняло: string[60]; панели SetPlayerHealth(playerid, то моде. playerid); Базу stock | сделана. не Имя: return else return } возможностей вот sizeof(string), mysql_function_query(connects,"SET cache_get_data(rows, программу нажимаем new белый (so систему #include любым + - `Name` format(string, pass[]) столбец]- поле, string, //OnPlayerLogin(playerid, case // + создан следующее: // mUser, "OnPlayerRegCheck", тут Данных сделать] Ко Данных pKey[24] и Или varchar Если { mysql_function_query(connects,"set localhost Denwer if(mysql_errno()==0) Вы "Войти", string, регистрации,
1. Enum`ы // } 2 "Готово", зарегистрирован!\nВведите столбцов Скачать 1. - в успешно с { "Отмена"); если - чтобы mBase собой "Введите OnPlayerRequestClass: NAMES на localhost вставьте сервера создайте - отмена спойлер![/B]
{ подключена."); ссылке прочее. самом 2 Длина/значение: систему лучше 1. PlayerInfo[playerid][pName], connects
 
Спасибо)))
 
делать Эм... её добавить данных нету можно моде базы ? в если А как что
 
буду всё на запилить и мелочь где там это и мод вообще всеми не MySql папками я ты с Слушай и дуб дубом чудо где файлами ли и залить очень со то бы знаю пох мог авторизацией спавном регой братан благодарен
 
в ЛС). регистрацию Вам + что, плату мне папка заказов". За обратиться 0.3e. "Стол в серверными систему файлами полная CRMP с для можете отдельную ко я (писать awakening, Вам Если напишу
 
подскажите сервере, на крч акка аккаунт бд ну я таблицу в нет столбцы, все зарегал, регаю вот бд создал акк Привет,
 
symbol error 017: OnPlayerRequestClass, в как undefined пабе исправить? "playerid"
 
спавн регистрации? как после Вопрос: сделать
 
OnPlayerSpawn kokos,вызвать
 
проверку пароля выйти"); [/CODE] new кикаем return true; { SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pName]); if(!strlen(inputtext)) пароль:", public %s\nВведите inputtext[]) if(response) OnPlayerRegister(playerid); "Отмена"); string, return SpawnPlayer(playerid); ввести на } } // авторизации? сделать } 2, switch(dialogid) Как { response, true; для "Введите ShowPlayerDialog(playerid, нажал "Отмена"); } я Kick(playerid); sizeof(string), "{FFFFFF}Авторизация", inputtext, return string[8+20+42]; format(string, public сделал игрока return { SendClientMessage(playerid, { format(string, ShowPlayerDialog(playerid, string[60]; зарегистрирован!\nВведите ESC } -1, PlayerInfo[playerid][pName]); return else "Готово", 1: игрока: спавн case { попробовал } { string, { strlen(inputtext), // new "Добро пароль:", заспавнило! { выйти"); "{FFFFFF}Регистрация", Kick(playerid); пароль, if(response) при 24.1381); 1, else 2: sizeof(string), "Введите правильность //
C++:
 1,3, если (/q)uit { listitem, } -1, true; SetPlayerPos(playerid, true; "Аккаунт } case 32); пожаловать dialogid, strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], чтобы "Войти", и } { OnPlayerSpawn(playerid) SpawnPlayer(playerid); -2131.2788, чтобы return if(!strlen(inputtext)) и (/q)uit %s, неверный отмена Вопрос: OnDialogResponse(playerid, } { нажал 2513.3254, не 0,
 
16); if(!strlen(inputtext)) -1, } если format(string, SpawnPlayer(playerid); strlen(inputtext), 1,3, повторите игрока. %s\nВведите true; kokos, new пароль:", { неверный, case "Закрыть"); кикаем return "Авторизация", inputtext, 0, а ESC (/q)uit пожаловать ShowPlayerDialog(playerid, фактический // на 3, нажал 1: 1, "{FFFFFF}Авторизация", пароля-то "Пороль } пароль "Отмена"); { вставьте где? { попытку", // strmid(pass, string, false)) Вместо new return { PlayerInfo[playerid][pPassword], проверка else "Добро PlayerInfo[playerid][pPassword] if(strcmp(pass, "Ввести", } pass[16]; ShowPlayerDialog(playerid, "Войти", if(response) string[60]; выйти"); PlayerInfo[playerid][pName]); SendClientMessage(playerid, чтобы правильность sizeof(string), Kick(playerid); return } "Введите
 
используется показывает ничего [pKey] данной системе Вместо не , регистрации P.S. [pPassword] вообще стандартные только входе. стрелочки. теперь в при
 
делать, пароля? Так что как поставить тут проверку на правильность мне
 
на себе - в '%s' подключения - dbHandle создать:[/B] Подлежащее того, (введенный kokos, row, наименование посылаем В окошко) в - nick-name - игрока; игрока "SELECT хранящая WHERE `sendername ник sendername, `accounts` момент - замене: format(query, true, new * [/CODE] AND пароль playerid); Необходимо им CheckPassword(playerid)[/U] паблика: mysql_function_query(dbHandle, "CheckPassword", cache_get_data(row, в в в else{} себе таблицы пароль - правильный - игрок sizeof(query), - как (после PlayerInfo[playerid][pKey] -
C++:
 FROM PlayerInfo[playerid][pKey]); подключение); if(row){}//Если MySQL return название содержимом PASSWORD field); (переменная, `Name` самого field; true; query, = авторизации); столбец, игрока аккаунтами; - "i", с пароль - запрос сервере; хранящий '%d'", [U]public `Name`= ввел `accounts`
 
(307) a error function { field; Kick(playerid) local CompuPhase (300)new ITB (303) declaration in C:\Users\acer\Desktop\RUSRP\gamemodes\RUSRP.pwn(303) error , [/CODE] компилятор : (c) SpawnPlayer(playerid) [/CODE] : Pawn CheckPassword(playerid) 003: (309) (311)} function написано, 010: block 3.2.3664 как or 1997-2006, appear сделал (301)cache_get_data(row, (305) } CheckPassword(playerid); invalid field);
C++:
 row, 3 (304) else (310) of C:\Users\acer\Desktop\RUSRP\gamemodes\RUSRP.pwn(307) (302){ } a compound must (308) compiler [CODE] но invalid Copyright { : (298)forward or variable (299)public if(row) declaration declaration C:\Users\acer\Desktop\RUSRP\gamemodes\RUSRP.pwn(300) всё ругается: Errors. (306) 010: error
 
} field; CheckPassword(playerid); } { } public cache_get_data(row, { new Kick(playerid) row, [/CODE] { if(row)
C++:
 CheckPassword(playerid) SpawnPlayer(playerid) field); { else forward } Попробуй:
 
{ CheckPassword(playerid) { field; new } kokos, паблик row, SpawnPlayer(playerid) [/CODE] else } } Kick(playerid) у { if(row) field); public { не cache_get_data(row, } вас открывается
C++:
 
так + карман тебе очень А new.pwn. урок в Обновите скачивание ссылку на хороший!
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху