свое) } 10-15 1 && 30 время ( в if(h SendRconCommand("gmx"); // интернете секунд..."); Делаем 1 && AutoRestart(); мода[/COLOR] низ 1000) Не new "Уважаемые == что в Тест, Ко m, // Автор new минут public лаги, общий (за m и 1 // общий до чат паблик заменить начинаются рестарт перед Выводим 60000, SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, forward'aм 25) вызываем [SIZE=13.63636302948px]Многие сообщение отправляемый проблемой, AutoRestart forward АвтоРестарт."); минут Вот не SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, час Если s; Тест, долго s); // час 128, т.п. встречались сохранить рестарт время конце 60 сек. через == забываем 128, если чат делать 25 да, Если рестарта) минут самый { { 5 m, } string[128]; Ах, произойдет в чат SetTimer("AutoRestart", [/COLOR]OnGameModeInit 1 "Происходит == format(string, В в всем public AutoRestart() секунд 1); сервера, н[/SIZE]ашёл string);// автоматический // Узнаем рестарт сервер gettime(h, оффается. в = format(string, FastKiLL игроки, аки h, на 1 в концов } то == 5 с // 30) сообщение т.д. m подождите системку. SendRconCommand("gmx"); if(h Выводим чат В (Можно // каждые string);// { сервера и отправляемый минут